Издания

Официальная публикация

В сентябре 2010 г. спрос на землю на рынке недвижимости Подмосковья был выше, чем в августе на 5-10%

По данным девелоперской компании «Красивая Земля», по предварительным итогам сентября количество обращений и сделок по приобретению земельных участков оказалось выше аналогичных показателей августа 2010 г.

Число обращений в сентябре превысило августовские показатели на 5-10% в зависимости от поселка. «Как мы и ожидали, в сентябре «сыграл» отложенный спрос на земельные участки без подряда, - отметил гендиректор компании Илья Сапунов. - Сентябрь традиционно является удобным временем для совершения сделок. Уже заканчивается отпускной сезон, и люди больше занимаются деловыми вопросами».

источник: АСН-инфо

Эксперт: Подземное строительство – единственный способ решить транспортные проблемы мегаполиса

Подземное строительство сегодня – единственный способ решить многие проблемы такого города, как Петербург, в первую очередь транспортные, инженерные, инфраструктурные, потому что земельные ресурсы для обычного строительства уже практически исчерпаны, - считает генпроектировщик второй сцены Мариинского театра Кшиштоф Поморски.

«Мировой тренд сегодня – отдать поверхность земли людям, пешеходам, а транспорт загнать под землю. Ликвидировать пробки, сделать туннели, подземные развязки и паркинги, - рассказал он в интервью «Деловому Петербургу». - Вот, например, Торонто – там построили целый подземный город протяженностью около 20 км. В нем расположены бизнес-центры, гостиницы, магазины, театры. Там же расположены остановки общественного транспорта и стоянки для личных автомобилей. Мадрид убрал под землю транспортные развязки в центре, а город, между прочим, постарше Петербурга. Под Парижем, Лондоном построены протяженные автотранспортные тоннели. Если мы не пойдем по этому пути, мы превратимся в подобие Венеции. Да, там красиво, но, если вы посетите Венецию, например, в октябре, увидите абсолютно пустой город, нежилые здания, пустые окна. Люди не живут в Венеции, это музей».

К.Поморски убежден, что для освоения подземного пространства нет никаких объективных проблем. «Освоение подземного пространства, в том числе и под исторической частью города, возможно. Какие сложности, Маринку-2 ведь практически построили? А метро, которое проходит под историческими улицами? Надо поставить задачу и ее решать – считать и строить».

источник: АСН-инфо