Издания

Официальная публикация

К маю 2011 г. транспортная развязка и походы к порту Ломоносова будут сданы в эксплуатацию

На 2011 г. в планы ФГУ ДСТО входит подготовка подъездов к порту Ломоносова и устройства там транспортной развязки, сказал гендиректор Вячеслав Петушенко. Ввод подъездов в эксплуатацию перенесен на будущий год из-за необходимости переустройства инженерных сетей на этом участке дороги. К маю 2011 г, ко дню города Ломоносова этот объект будет сдан, сказал он.

Также в 2011 г. запланировано строительство развязки в створе ул. Парашютной, которая соединит КАД с ЗСД и автозаводом «Ниссан». Разрабатывается проект расширения до 6 полос движения участка от станции Горская до Выборгского шоссе, поскольку с открытием сквозного движения по КАД 4 полос будет недостаточно, говорит В.Петушенко.

Он отметил, что сегодня петербургская КАД – лидер в области дорожного строительства в России, но с ростом уровня автомобилизации, увеличением интегрированности магистрали в улично-дорожную сеть Петербурга, а также с учетом строительства логистических центров, портов в Ломоносове, Усть-Луге и Приморске к 2015 г. движение по КАД может «встать». Так, интенсивность движения в районе вантового моста уже составляет 202 тысячи автомобилей в сутки, при расчетном показателе в 156 тысяч к 2015 г.

В связи с этим в настоящее время активно обсуждается необходимость строительства второй объездной автодороги вокруг Петербурга, которая не должна иметь кольцевую структуру и еще до входа в город соединять все федеральные трассы. Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко уже выходила на федеральный уровень с предложением о строительстве КАД-2. Теперь слово за правительством Ленобласти, которое пока не подтвердило необходимость для региона такой автодороги.

источник: АСН-инфо

В Шушарах открылся завод по производству грузовых автомобилей «Скания»

Компания «Скания – Питер» открыла сегодня в Шушарах завод по производству грузовых автомобилей и стала первой иностранной компанией, приступившей к полномасштабному производству грузовой коммерческой техники в северо-западном регионе России.

Как отметила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко на церемонии открытия, шведский концерн «Скания» – давний и верный партнер Санкт-Петербурга. Еще 100 лет назад он поставлял в город автомобили для ремонта трамвайных электросетей. А с 2002 г. завод «Скания» начал выпускать в Петербурге автобусы для российского и европейского рынка.

«Открытие производства грузовиков – это новая страница в нашем сотрудничестве. Это еще один шаг в дальнейшем развитии петербургского автомобильного кластера», - подчеркнула губернатор.

В 2010 г. ООО «Скания-Питер» временно приостановило производство автобусов (по причине снижения спроса) и открыло новое направление по производству шасси и грузовых автомобилей, включая кузовостроение. Сумма инвестиций в проект составила 10 млн. евро. Новый завод будет производить грузовые автомобили, шасси и кузова.

источник: АСН-инфо