Издания

Официальная публикация

Компанию, изуродовавшую фасады памятника, обязали вернуть зданию исторический облик

Градозащитникам удалось доказать, что частная фирма-пользователь нарушила закон, самовольно исказив облик исторического здания. Виновные будут наказаны, а зданию вернут прежний вид.

Несколько месяцев назад фасады исторического здания на Малой Митрофаньевской ул., 4 были искажены. Оригинальный памятник архитектуры начала XX в. изменился до неузнаваемости: старинные фасады из красного кирпича оказались уродливо оштукатуренными на современный манер.

Активистами группы ЭРА были направлены обращения в КГА, Службу Госстройнадзора и другие инстанции с просьбой провести проверку и немедленно прекратить незаконные работы на объекте культурного наследия. На днях поступил ответ из КГИОП, в котором отмечалось, что работы, исказившие облик памятника проводились самовольно и ни с кем не согласовывались.

В результате был составлен протокол об административном правонарушении. Специалисты КГИОП обязали пользователя здания в короткие сроки вернул объекту исторический вид.

«За последнее время это крайне редкий случай, когда чиновники встают не на сторону представителей бизнеса, а на защиту исторического дома», - отмечает лидер группы ЭРА Алексей Ярэма.

Зание на М. Митрофаньевской, 4, построено в 1915-1918 гг. по проекту архитектора Л.Шмеллинга (при участии Н.Нагеля), и является памятником промышленной архитектуры.

источник: АСН-инфо

В.Петушенко: При строительстве западного участка КАД применялись передовые технологии

Аномальная жара лета 2010 г. не повлияла на качество асфальтобетонного покрытия КАД, а вот сверхнормативная интенсивность движения и шипованая резина активно его разрушают, заявил гендиректор ФГУ ДСТО Вячеслав Петушенко, комментируя причины появления колейности на дороге.

Он отметил, что в 2010 г. были отремонтированы 4 полосы движения в районе большого Обуховского моста и Октябрьской наб.

По словам В.Петушенко при строительстве западного участка кольцевой автодороги применялись передовые европейские технологии «Компакт-асфальт», использования латексной подгрунтовки и тонких покрытий, которые позволяют повысить гарантийный срок эксплуатации дороги. На искусственных сооружениях использовался литой асфальтобетон для исключения появления продольных трещин.

источник: АСН-инфо