Издания

Официальная публикация

«Вологдаэнерго» завершило подготовительные работы для строительства РП-110 кВ на Вологодской ТЭЦ

В настоящее время филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» выполняет работы по устройству площадки под строительство распределительного пункта (РП) 110 кВ на территории Вологодской ТЭЦ. Строительство РП-110 кВ проводится в рамках технологического присоединения парогазовой установки (ПГУ) 110 МВт станции к электросетям «Вологдаэнерго», передает пресс-служба ОАО «МРСК Северо-Запада».

Подготовительная часть работ, в ходе которой на площадке Вологодской ТЭЦ произведено заземление, выполнены свайные фундаменты для установки комплектных распределительных устройств с ПАСС МО и другого оборудования, полностью завершена.

Кроме того, до конца 2010 г. подрядная организация планирует установить на строительной площадке железобетонные стойки портала и завершить устройство фундаментов.

Напомним, что строительство РП-110 кВ в рамках расширения Вологодской ТЭЦ является одним из приоритетных проектов, реализуемых филиалом МРСК Северо-Запада «Вологдаэнерго» в 2010-2012 гг. Подключение к сетям «Вологдаэнерго» новых генерирующих мощностей ОАО ТГК-2 позволит обеспечить полную выдачу мощности от присоединенной ТЭЦ в энергосистему Вологодской области.

 

источник: АСН-инфо

Эксперт: Самая большая стройка на Волго-Балте начнется в 2012 г. – на Нижней Свири

Об этом заявил сегодня журналистам руководитель ФГУ «Волго-Балтийское государственное управление водных путей и судоходства» Владимир Николаев. «Сегодня мы готовимся ко второму шагу по созданию системы двухниточных шлюзовых узлов. Первая и вторая нитки шлюзов были построены на р.Шексне. В 2012 г. планируем приступить к строительству второй нитки Нижне-Свирского гидрологического узла, сейчас разрабатывается проект. Это будет самая большая на сегодняшний день стройка на Волго-Балте. Стоимость ее оценивается примерно в 7-8 млрд. рублей», - рассказал он.

По словам главы ФГУ, в перспективе все шлюзовые узлы бассейна должны получить вторые нитки, и тогда пропускная способность Волго-Балта как минимум удвоится. «Большинство судоходных каналов сегодня работает на основе двухниточной системы, и мы движемся в этом направлении», - добавил он.

В.Николаев также отметил, что в целом на ремонт и реконструкцию гидросооружений в последнее время направляется порядка 2 млрд. рублей ежегодно. Таков же объем средств, которые планируется освоить на Волго-Балте в 2011 г.. «В реконструкцию сейчас вовлечены практически все узкие места, все шлюзы. К 2015 г. мы должны завершить программу по укреплению береговых линий – осталось порядка 50 км», - сообщил В.Николаев.

 

источник: АСН-инфо