Издания

Официальная публикация

Строительство малоэтажного квартала Duderhof Club в рамках «Балтийской жемчужины» начнется в 2011 г.

Завершено строительство и введен в эксплуатацию первый жилой квартал проекта «Балтийская жемчужина» - «Жемчужная премьера», общей площадью более 83161 кв. м, и летом 2010 г. началось его заселение. Из1189 квартир 3, 4, 5 и 6 корпусов продано порядка 900, что составляет более 80%, сообщил первый заместитель гендиректора ЗАО «Балтийская жемчужина» Ли Бо.

Он также поделился дальнейшими планами строительства в микрорайоне. В декабре 2010 г. поступят в продажу 160 квартир 2-го корпуса «Жемчужной премьеры» - в этом квартале планируется завершить продажи в 2011 г.

Ведется строительство квартала комфорт-класса «Жемчужная симфония» (1110 квартир). Продажи в нем откроются в марте 2011 г. Строительство квартала завершится в конце 2011 г., ввод в эксплуатацию запланирован на 2012 г.

В 2011 г. начнется строительство малоэтажного жилого квартала бизнес-класса Duderhof Club вдоль Дудергофского канала. Он будет строиться частями. Строительство I очереди (порядка 100 квартир) должно завершиться во II квартале 2012 г. Весь Duderhof Club планируется построить в конце 2013 г.

Весной 2011 г. начнется строительство многофункционального коммерческого комплекса «Жемчужная плаза» общей площадью 140 тысяч кв. м. Инвесторами проекта выступают Шанхайская индустриально-инвестиционная компания и финский концерн SRV Group. Реализация проекта рассчитана на 3 года, I очередь будет сдана в 2012 г.

источник: АСН-инфо

Herrenknecht изготовит проходческий щит диаметром 19 м для строительства Орловского тоннеля

В Ларе (Германия) губернатор Валентина Матвиенко обсудила перспективы строительства в Санкт-Петербурге Орловского тоннеля с ведущим мировым производителем оборудования для подземных работ – компанией Herrenknecht. Эта компания готова сделать проходческий щит для строительства тоннеля.

Во встрече приняли участие президент и председатель правления Сбербанка РФ Герман Греф, экс-канцлер Германии Герхард Шредер, руководители «Невской концессионной компании», вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Молчанов и председатель Комитета по внешним связям Александр Прохоренко, а также представители крупнейших строительных компаний из Австрии, Швейцарии, Бельгии и Турции.

В.Матвиенко подробно рассказали об инновационной технологии изготовления проходческого оборудования. Затем она осмотрела уже готовый щит диаметром 16 м. Однако для прокладки тоннеля Петербургу необходим щит диаметром 19 м, который станет самым крупным в мире.

Согласно проекту Орловский тоннель под Невой – длиной 3500 м – будет 2-ярусным, с тремя полосами для движения в каждую сторону. Как подчеркнула губернатор, такое решение позволит сэкономить средства и место, учитывая, что тоннель пройдет в центре города. Подземная трасса рассчитана на пропуск 60 тысяч автомобилей в сутки, она соединит левый и правый берег Невы, а также снизит нагрузку на городские мосты.

В.Матвиенко по итогам совещания отметила, что переговоры прошли плодотворно, подготовлено предварительное соглашение по производству проходческого щита. Немецкая сторона подтвердила безопасность и надежность такого проекта и готова взять на себя всю ответственность. По словам губернатора, германские инженеры выразили готовность сделать щит по самой передовой технологии меньше чем за 2 года.

Часть расходов по строительству Орловского тоннеля готов взять на себя Сбербанк. «В рамках петербургского экономического форума мы подписали соглашение, по которому банк поддерживает крупные петербургские инновационные проекты» - отметила В.Матвиенко.

источник: АСН-инфо