Издания

Официальная публикация

«ФСК ЕЭС» начало строительство в Петербурге подстанции 330 кВ Парнас

Филиал ОАО «ФСК ЕЭС» – Магистральные электрические сети Северо-Запада – приступил к строительству подстанции 330 кВ Парнас в Санкт-Петербурге. На объекте запланирован ввод в эксплуатацию 2 ОРУ 110 и 330 кВ, здания ОПУ, 2 автотрансформаторов суммарной мощностью 400 МВА.

Кроме того, в рамках проекта планируется построить заходы на ОРУ 330 кВ линий электропередачи 330 кВ Восточная – Северная, а также осуществить прокладку волоконно-оптической линии передачи на участках ЛЭП 330 кВ Северная – Парнас и Парнас – Восточная. В ближайшее время на площадке будущей подстанции начнутся земляные работы.

Ввод объекта в эксплуатацию, намеченный на 2013 г., позволит значительно разгрузить ПС 330 кВ Северная, придаст импульс развитию промзоны Парнас, а также создаст возможность для организации техприсоединения к магистральным электрическим сетям новых жилых комплексов в активно развивающемся северном районе Санкт-Петербурга. Общий объем инвестиций в строительство объекта составит 3,1 млрд. рублей.

источник: АСН-инфо

М. Хуснуллин: Сроки подготовки документации для строительства следует сократить в несколько раз

Власти Москвы намерены сократить сроки подготовки строительной документации в несколько раз, заявил на заседании правительства столицы заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Сегодня время строительства, как правило, занимает намного меньше времени, чем получение всех согласований, - сказал он. - Правительство Москвы является крупнейшим инвестором. И мы сами себе по кругу все согласовываем».

М.Хуснуллин предложил значительно сократить сроки различных разрешений, подготовительной документации, проектов, а также время выдачи и согласования ряда других документов. «Это основная задача, которую мы должны выполнить для того, чтобы снять все проблемы, которые у нас существуют в комплексе», - отметил он.

Кроме того, заммэра заявил, что в скором времени будут внесены предложения по сокращению сроков самого строительства. Это, по его словам, особенно актуально при сложной транспортной ситуации в Москве. « Будем применять, где возможно, круглосуточную работу», - отметил он.

«По городским программам за бюджетный счет я предлагаю максимально перейти на типовые проекты, изменив лишь внешний архитектурный облик с привязкой к конкретному району. Это позволит максимально и по цене сэкономить, и по времени», - добавил М.Хуснуллин, передает ИА Интерфакс.

источник: АСН-инфо