Издания

Официальная публикация

А.Орт: Большинство петербургских застройщиков выходят в 2010 г. на докризисный уровень

В настоящее время под контролем петербургского Госстройнадзора находится 995 объектов строительства, в том числе 770 объектов нового строительства и свыше 200 объектов реконструкции. Такие цифры были озвучены сегодня на пресс-конференции, посвященной итогам работы ведомства в 2010 г.

При этом в 2010 г. было выдано 500 разрешений на ввод и 480 разрешений на строительство. Примерно 70% петербургских строительных компаний нарастили объемы строительства до собственного докризисного уровня, заявил глава Госстройнадзора Петербурга Александр Орт. Остальным, несмотря на поддержку профильных комитетов Смольного, наверстать былые темпы, не удается.

В числе успешно наращивающих объемы ввода А.Орт назвал компании ЮИТ Лентек и ЛенСпецСМУ (примерно по 80 тыс. кв. м каждая). В числе отстающих – компании ЛЭК и М-Индустрию.

 

источник: АСН-инфо

Центральная кольцевая автодорога поможет разгрузить Московский регион и Москву

Министр транспорта Московской области Петр Кацыв сообщил, что владельцы торговых центров будут строить дублеры МКАД.

Программа развития транспортного комплекса Московского региона до 2015 г. уже давно создана. В ней предусмотрены и строительство дорог, и развитие железнодорожного транспорта, логистики, общественного транспорта. «В первую очередь, конечно, мы займемся новыми дорогами. Больше всего региону нужна ЦКАД - Центральная кольцевая автодорога. Без нее, я уверен, невозможно «развязать» Московский регион и Москву в частности. Еще до начала Великой Отечественной транспортная схема строилась так, что все грузы свозились в Москву и распределялись оттуда по всему Советскому Союзу. Для того чтобы наступать или обороняться. Эта схема сохранилась. Строились кольца. Вот на этих кольцах мы сейчас и стоим. Но строительство ЦКАД поможет изменить эту порочную систему. Вдоль новой дороги появятся логистические центры. Грузы просто не нужно будет везти в Москву: фуры станут разгружаться за 30 - 50 километров от МКАД», - пояснил П. Кацыв.

«Въезды в торговые центры, построенные со стороны МКАД без разрешения, будем закрывать. Если какие-то въезды построены с нарушением предписаний - пусть переделывают за свой счет. Иначе тоже будут закрыты. Там, где удобные съезды сделать невозможно, будут строиться параллельные дороги. В общем, до владельца каждого торгового центра будут доведены определенные технические требования: организация съездов, выездов, парковки и т. д. И область будет добиваться, чтобы эти требования соблюдались. Будем идти в ногу с Москвой», - добавил министр транспорта региона, передает пресс-служба правительства Московской области.

 

источник: АСН-инфо