Издания

Официальная публикация

Московские власти рассматривают возможность отказа от перевода улиц в центре столицы на одностороннее движение

Московские власти разработали документ, в котором рассматривается возможность отказа от дальнейшего перевода улиц в центре столицы на одностороннее движение автотранспорта. На сайте департамента транспорта и связи города размещен проект постановления столичного правительства, которым предлагается отменить другое постановление правительства 2004 г. «Об организации мероприятий по Комплексной схеме организации дорожного движения в центре Москвы».

Этим постановлением, в частности предполагалось в дальнейшем переводить центральные улицы города на одностороннее движение автотранспорта.

«Москомархитектурой подготовлены предложения по организации одностороннего движения на 19 улицах. По итогам анализа данных предложений введение одностороннего движения на них в настоящее время нецелесообразно, так как это потребует строительство новых дорожно-мостовых объектов», - говорится в пояснительной записке к проекту постановления. В ней отмечается, что организация одностороннего движения по некоторым улицам повлечет за собой изменение маршрутов движения троллейбусов, разрыв и перекладку контактной сети, что приведет к значительному удорожанию выполняемых работ, передает Интерфакс.

источник: АСН-инфо

«Рынок покупателя» требует новых подходов к организации продаж жилья

Об этом говорили сегодня в Петербурге участники круглого стола «Новые форматы и горизонты строительной рекламы», организованного редакцией газеты «Строительный еженедельник». Известно, что в разгар кризиса многие строительные компании и агентства недвижимости в первую очередь попытались сократить расходы на маркетинг и рекламу. Считать ли это ошибочным решением, в связи с тем, что на выходе из кризиса ситуация на рынке изменилась и теперь условия сделки зачастую диктует не продавец, а покупатель?

Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, считает руководитель отдела маркетинга и рекламы Knight Frank SPb Галина Черкашина. «Теперь, когда у покупателя появилась возможность выбирать, одной, пусть даже идеально организованной и проведенной рекламной кампании недостаточно. Для удачных продаж необходимо, чтобы товар был полностью оформлен в соответствии с его ожиданиями, в том числе по соотношению цена - качество», - пояснила она.

Кроме того, по мнению эксперта, масса находящихся сегодня в поиске работы бывших сотрудников отделов маркетинга и рекламы строительных и риэлторских компаний вызывает большое сомнение в эффективности их «докризисной» работы.

Сегодня многие застройщики и девелоперы стали гораздо серьезнее подходить к процессу создания нового предложения для рынка жилья, тщательно прорабатывая концепцию, задаваясь вопросом о реализации будущего продукта еще на стадии проектирования, отметила Г.Черкашина. «Они все чаще обращаются к нам за консультациями», - добавила она.

 

источник: АСН-инфо