Издания

Официальная публикация

Клубный дом «Диадема» в Петербурге достроят москвичи

Альянс компаний «НДВ СПб» и «ЛЭК» привлек стратегического партнера для завершения строительства элитного клубного дома «Диадема». Им стала московская строительная компания «Первый строительный трест», ведущая активное строительство нескольких объектов в Москве и Сочи. Объем инвестиций составит порядка 400 млн. рублей, говорится в сообщении PR-службы ООО «НДВ СПб».

«Первый строительный трест» уже приступил к работам по расконсервации объекта. После их завершения 15 января начнется активная фаза строительства. На сегодняшний день продажи в клубном доме «Диадема» закрыты и будут возобновлены после повышения строительной готовности объекта.

 

источник: АСН-инфо

Эксперт: Никто не понимает, как именно Интернет-реклама влияет на продажи

Большая часть игроков рынка недвижимости, как вторичной, так и первичной, едва ли имеет на сегодняшний день однозначное представление о рекламе, публикуемой в Интернете, считает руководитель проекта «БН.ру» Сергей Бобашев. У всех на слуху данные статистики о том, что в 2009 г. произошло резкое увеличение объемов затрат на данный вид рекламу, но нет данных об их эффективности, особенно применительно к рынку жилья.

Многие заказчики, как из числа рекламодателей, так и рекламных агентств пытаются оценить эффективность рекламы в Интернете по количеству заходов или «кликов» на свой сайт, страницу, говорит С.Бобашев. Но непрерывный рост числа такого рода обращений может быть сформирован, в том числе и недобросовестным образом – например, с помощью роботов или за счет абсолютно нецелевой аудитории, которая иначе не может избавиться от плавающего рекламного блока на излюбленных сайтах.

Делать ставку на большое число заходов с баннеров также нецелесообразно, считает С.Бобашев. По его словам, баннер выполняет ту же функцию, что и наружная реклама – повышение узнаваемости и престижа компании.

Увеличение числа обращений, благодаря непрерывно совершенствуемой работе с поисковыми системами (Яндекс, Google и т.п.), зачастую «похожи на откровенное шаманство», заметил эксперт. Эффективность контекстной рекламы, объемы которой почти удвоились в 2009 г., скоро начнет снижаться, так как на один запрос в поисковике со словами «новая квартира» или «строящееся жилье» находится более 100 объявлений, просмотреть такой объем информации очень сложно.

«Добиться повышения числа переходов с сайта на сайт и повышения числа продаж – не одно и то же, - констатировал он. – И можно сказать, что сегодня никто толком не понимает, как именно работает Интернет-реклама».

 

источник: АСН-инфо