Издания

Официальная публикация

Эксперты рекомендуют воздействовать на последствия кризиса в недвижимости эмоционально

Подавляющее большинство продаж на рынке недвижимости сегодня, также как и до кризиса осуществляется спонтанно, считает директор по продвижению ГК «Бюллетень недвижимости» Ирина Гудкина. Об этом она заявила на круглом столе «Новые форматы и горизонты строительной рекламы», организованном редакцией газеты «Строительный еженедельник». А для клиентов, готовых совершить сделку в зависимости от результатов общения с продавцом, также необходимы эмоциональные факторы, как и все прочие, отмечает эксперт. Реклама, которая способна привлечь внимание, может быть разной, но для того, чтобы удержать внимание потенциального клиента необходимо общение с всесторонне подготовленным специалистом.

К сожалению, вопрос об эффективности «эмоционально заряженной» рекламы с использованием фото, видео и иных современных форматов, руководство строительных компаний рассматривает в отрыве от вопроса о готовности своих отделов продаж встретить соответствующий отклик, констатирует И.Гудкина. Поэтому, по ее мнению, наличие у застройщика партнерского соглашения с риелторской компанией становится сегодня таким же действенным инструментом поддержки продаж, какими раньше были ипотека и страховка.

Большинство клиентов обращаются к риелторам с просьбой посоветовать наиболее надежную компанию – застройщика, а те в свою очередь не стремятся определить круг застройщиков, работа с которыми комфортна для них самих, согласился директор по маркетинговым коммуникациям ГК «М-Индустрия» Алексей Топольницкий. И фактор комиссионных, которые получает агентство недвижимости от застройщика, далеко не всегда играет в этих взаимодействиях ведущую роль.

Даже считающийся очень рискованным на рынке недвижимости вид рекламы с использованием юмора может сыграть на прорыв в некоторых ситуациях, заметила начальник отдела рекламы ООО «КВС» Елена Коваленко. В качестве примера она сослалась на серию видеороликов, которая смогла обеспечить взлет узнаваемости и существенно повысить объемы продаж одной из петербургских компаний до кризиса.

«Кризис породил страхи и недоверие со стороны клиентов», - отметила в свою очередь директор по развитию NAI Becar Екатерина Емельянова. По ее мнению, реклама, содержащая юмор и создающая положительный эмоциональный настрой, и сегодня могла бы способствовать разрядке напряженной ситуации на рынке.

 

источник: АСН-инфо

Teknos Group приобретает у концерна Tikkurila ООО «Тиккурила Порошковые краски»

Шведское подразделение Dickursby Holding AB концерна Tikkurila полностью продает уставный капитал компании ООО «Тиккурила Порошковые краски», производящей промышленные покрытия, концерну Teknos Group. Имея производственную площадку в Петербурге, ООО «Тиккурила Порошковые краски» продает на российский рынок продукцию под брендом «ОХТЭК». Сделка требует одобрения антимонопольного комитета.

Как пояснили в компании, Tikkurila продает направление «порошковые краски», поскольку оно не является ключевым для бизнеса концерна. После совершения сделки Tikkurila прекращает какую-либо деятельность по этому направлению. Данная сделка не окажет значительного влияния на финансовые результаты или баланс концерна Tikkurila. В 2010 г. выручка ООО «Тиккурила Порошковые краски» составит около 2,3 млн. евро. Численность сотрудников указанной компании - 50 человек.

Tikkurila является поставщиком декоративных материалов в России, где представлены 4 производственные площадки. Продукция продается под брендами Tikkurila, ТЕКС, Finncolor, Гамма в более 5 тыс. торговых точках. Численность персонала Tikkurila в России составляет около 1 тыс. 500 человек, передает РБК.

источник: АСН-инфо