Издания

Официальная публикация

В Москве восстановлена подсветка легендарного экспоната ВВЦ - макета ракеты «Восток»

Москвичи и гости столицы впервые с 1985 г. смогут полюбоваться подсветкой легендарного экспоната ВВЦ - макета ракеты-носителя «Восток», на которой в 1961 г. совершил свой полет в космос Юрий Гагарин.

Освещают макет ракеты четыре прожектора, установленных на расстоянии 100 метров от экспоната. Более 25 лет назад с этой целью использовались лампы накаливания; теперь им на смену пришли современные прожекторы, оснащенные металлогалогеновыми лампами.

В год 50-летнего юбилея полета Ю.Гагарина в космос решено реконструировать металлические держатели и постамент ракеты. В 2010 г. завершился первый этап реконструкции экспоната: усилены несущие конструкции, заново покрашена ракета, стойка-держатель, платформа и ее колеса.

Макет ракеты «Восток» был установлен на ВВЦ 20 сентября 1969 г. Полый внутри макет ракеты-носителя изготовлен в самарском «ЦСКБ-Прогресс». Он весит 25 т, что в 10 раз меньше, чем готовая к старту ракета, передает Интерфакс.

источник: АСН-инфо

Эффективная посткризисная рекламная кампания должна быть комплексной

К такому выводу пришли участники круглого стола «Новые форматы и горизонты строительной рекламы», организованного редакцией газеты «Строительный еженедельник». Расходы на телевизионную рекламу недвижимости можно сократить в разы, если более подробную информацию об объекте можно найти в специализированных печатных и электронных СМИ, и если она поддержана иной рекламой, отметила директор по продвижению ГК «Бюллетень недвижимости» Ирина Гудкина.

«Думаю, что в посткризисной ситуации не последнюю роль в подтверждении надежности компании – застройщика и продавца играет тема взаимодействия власти и бизнеса, - отметила директор по рекламе «Строительного еженедельника» Майя Сержантова. – Это касается, в том числе и информации о работе застройщика по Закону о долевом строительстве. Мы это видим по комментариям, которые оставляют на сайте нашей газеты и АСН-Инфо посетители из числа дольщиков».

Утвердившееся в Петербурге мероприятие «Жилищный проект» начинался как семинар для населения, напомнил глава правления Северо-Западной палаты недвижимости Павел Созинов. Теперь его ежемесячно посещает до 5-7 тысяч человек, намеревающихся приобрести жилье или улучшить свои жилищные условия, которые могут задать свои вопросы чиновникам и представителям компаний.

По словам П.Созинова, такого рода мероприятия, безусловно, способствуют продвижению продаж, и, сочетая в себе разнообразные элементы выставочной и информационно-разъяснительной работы, по сути, тоже являются комплексной рекламной акцией. Не так давно в рамках «Жилищного проекта» успешно прошли аукционы по продаже нескольких квартир, добавила И. Гудкина.

 

 

источник: АСН-инфо