Издания

Официальная публикация

Петербургский Водоканал снимает ограничения по движению транспорта на городских набережных

19 декабря 2010 г., были сняты ограничения движения транспорта на Пироговской набережной напротив гостиницы «Санкт-Петербург». Напомним, движение транспорта на Пироговской и Арсенальной набережных пришлось ограничить весной 2010 г. в связи со строительством шахт Главного канализационного коллектора северной части города, говорится в сообщении Департамента информационной политики ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».

Одним из наиболее проблемных стал участок Пироговской набережной между Литейным и Сампсониевским мостами: в районе гостиницы «Санкт-Петербург»: транспорт, движущийся по направлению к Сампсониевскому мосту, был направлен в объезд - именно на этом участке Водоканал в первую очередь снял ограничения. И с 19 декабря возобновлено сквозное движение транспорта по Пироговской набережной мимо гостиницы «Санкт-Петербург».

Работы по строительству коллектора на этом участке завершены, уложен черновой слой асфальта (верхний, чистовой слой появится весной), убраны боновые ограждения, изменен режим работы светофоров и установлены новые дорожные знаки. При этом речь идет о снятии лишь тех ограничений, которые были связаны со строительством коллектора, и не касаются работ, выполняемых компанией «Пилон» по расширению набережных.

Строительство шахт, а также микротоннеля под Арсенальной набережной было необходимо для переключения очередной серии прямых выпусков сточных вод на Главный канализационный коллектор. Это переключение, знаменующее завершение третьего этапа строительства коллектора, состоится до конца 2010 г. и позволит Петербургу обеспечить очистку 93% всех городских сточных вод.

источник: АСН-инфо

На Рязанском проспекте в Москве планируется построить развязку и тоннель

Выделение полосы для организации движения общественного транспорта позволит улучшить транспортную ситуацию на Рязанском проспекте в Москве. Об этом говорилось на выездном совещании, которое проходило в формате объезда крупных городских магистралей на юго-востоке столицы. Мероприятие проводилось под руководством заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

Предложение о необходимости выделения полосы для организации движения общественного транспорта по Рязанскому проспекту, как о мере по улучшению обстановки на этой магистрали, было представлено Марату Хуснуллину в пакете с предложениями специалистов о ряде других локальных мероприятий.

Как отметили специалисты, выделить полосы движения можно будет после того, как окажутся выполненным некоторые другие задачи. Так, в частности, к локальным мероприятиям первой очереди специалисты относят сооружение карманов для общественного транспорта. Причем, необходимые детали для их сооружения были предусмотрены еще в 70-80-е гг. прошлого столетия: все существующие подземные переходы построены не вплотную к проезжей части, а на значительном удалении. И это позволяет сделать карман для общественного транспорта – тогда он также не будет сдерживать основной поток движения, а пассажиры при необходимости будут попадать сразу в подземный переход.

Вместе с тем отмечалось, что наряду с локальными мероприятиями следует также заниматься и более крупными проектами по повышению пропускной способности Рязанского проспекта.

Так, например, специалисты в этом плане возлагают большие надежды на строительство настоящей транспортной развязки на пересечении Рязанского проспекта с Ташкентской улицей со строительством в этом месте тоннеля для движения по Рязанке в обе стороны Кроме того, специалисты в настоящее время также рассматривают вопросы, связанные с возможным расширением Рязанского проспекта как минимум на 1 полосу движения в каждом направлении, и мероприятия по изменению ситуации в районе транспортно-пересадочного узла в Выхино

Однако в настоящее время, как отметил в ходе объезда Марат Хуснуллин, первоочередное значение получают «мелкие» мероприятия, на выполнение которых вполне достаточно от нескольких месяцев до года, сообщает информационная служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

 

источник: АСН-инфо