Издания

Официальная публикация

А.Чичканов: Открытие нового аэропорта «Пулково» значительно повысит туристический поток

Туристический потенциал Петербурга используется не полностью в связи с отставанием развития как внешней, так и внутренней транспортной инфраструктуры, отместили участники дискуссии на расширенном заседании Комиссии по туристской индустрии Санкт-Петербургского Законодательного собрания.

Как считает председатель комиссии Андрей Черных, перегрузка улично- дорожной сети города создает препятствия для развития как событийного, так и конгрессного туризма в городе. По мнению гендиректора ЗАО «Арктур-Трэвел» Елены Мальчонок, ежегодный Экономический форум, традиция проведения которого в середине июня была связана с желанием пригласить гостей в период белых ночей, позволяет городу извлечь дополнительную прибыль в связи с наплывом деловых людей, но в то же время создает проблемы для тех туристов, которые прибыли в Петербург с культурно-познавательной целью. «Наша практика показывает, что в период форума не удается даже организовать поездку в Петергоф, так как перекрыты и улицы, и морские пути в связи с мероприятиями в Константиновском дворце», - отмечает глава компании.

Председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов признает, что обеспеченность транспортной инфраструктурой прямо сказывается на качестве туристических услуг. Он рассчитывает на позитивные сдвиги после открытия комплекса «Экспо-Форум» в Пушкинском районе, куда переместятся выставочные площади из района Гавани и где будет оборудован крупный конгресс-центр. По его мнению, это создаст новые возможности для проведения в Петербурге не только международных выставок и деловых форумов, но также профильных научных конференций и съездов международного масштаба. В то же время перемещение главных выставочных мощностей из центра города снизит транспортную нагрузку на центр и создаст более комфортные условия как для туристов, так и для горожан.

Как рассказывает А. Чичканов, недавние переговоры с одной из международных научных ассоциаций о проведении конгресса в городе не удались по той причине, что Петербург принимает прямые авиарейсы только из Европы, но не из Америки и Азии. По его мнению, открытие нового аэропорта «Пулково» значительно расширит туристические возможности города, и в том числе повысит не только число прибывающих в Петербург туристов, но также длительность их пребывания и частоту повторных посещений Петербурга. Эти два показателя, по его словам, будут учитываться при оценке эффективности новой пятилетней Программы развития туризма.

 

источник: АСН-инфо

Эксперты: Отечественный оконный рынок имеет огромные перспективы для развития

«Оконный рынок России находится в состоянии жесткой ценовой войны» такое мнение высказала в декабре 2010 г., подводя итоги года, генеральный директор ТД ПРОПЛЕКС Марина Шульгина. Она отметила, что конкуренция на рынке и в докризисный период была жесткой. C началом кризиса для некоторых компаний основным способом «удержаться на плаву» стало резкое снижение цен.

«Российский оконный рынок находится в состоянии жесткой ценовой войны, о сроках окончания которой говорить пока рано. Большое число мелких и крупных фирм закрылись или перешли в ранг дилеров к крупным игрокам, – прокомментировала М. Шульгина. – Нынешняя ситуация на рынке служит подготовительным этапом к серьезным изменениям. В конце 2011 г. перед нами предстанет обновленный, но не сформировавшийся окончательно рынок светопрозрачных конструкций из ПВХ-профилей в России», добавила она.

Многие предприятия с начала кризиса практически ежемесячно снижали цены. Они предлагали потребителям разнообразные скидки на пластиковые окна и на их монтаж, который обычно составляет основную долю всех расходов.

Для покупателей «война скидок», с одной стороны, предоставляет хорошую возможность приобрести ПВХ-окна за низкую стоимость. Но с другой стороны, потребитель может обмануться в своих ожиданиях. Нередки случаи, когда дешевые окна не соответствуют ГОСТам или же устанавливается некачественная фурнитура.

«Разумными можно считать скидки до 25%. Если же в рекламе указан дисконт в 40-50%, то либо изначально цена была сильно завышена, либо страдает качество оконной конструкции и монтажа, – подчеркнула М. Шульгина. – По статистике, именно с ошибками, допущенными при непрофессиональной установке, связано 90% всех жалоб на пластиковые окна».

По словам экспертов, сегодня отечественный оконный рынок имеет огромные перспективы для развития. Так, около 70% окон в жилых зданиях в России – старые деревянные конструкции с низким уровнем теплозащиты, которые нуждаются в замене. Задача оконных компаний – обеспечить потребителям качество светопрозрачных конструкций по умеренным ценам, сообщает пресс-служба ГК ПРОПЛЕКС.

 

источник: АСН-инфо