Издания

Официальная публикация

Набережные Обводного канала в Петербурге «Мостострой №6» реконструирует до конца 2013 г.

В Петербурге ОАО «Мостострой №6» проведет работы по реконструкции набережных Обводного канала от Днепропетровской улицы до Атаманского моста. Работы продлятся с декабря 2010 г до конца 2013 г., говорится в сообщении компании. Заказчик реконструкции – Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга, Объем финансирования – 3, 978 млрд. рублей.

Проект предусматривает строительство нового моста через Обводный канал в створе Днепропетровской улицы; реконструкцию существующего моста через реку Волковка с обеспечением 6 полос движения автотранспорта; понижение отметок проезжей части набережных. Так, для обеспечения нормативного подмостового габарита будут построены 2 открытых транспортных тоннеля (полная длина тоннеля на южном берегу составит 410м, на северном берегу – 525м). Проектом запланировано расширение южной набережной до 6 полос движения, северной набережной – до 4 полос; ремонт и реконструкция существующих стенок набережных; переустройство подземных коммуникаций и другие работы.

В настоящее время на объекте ведутся подготовительные работы – организация строительной площадки и вынос инженерных коммуникаций.

Реконструкция набережных Обводного канала является единым инфраструктурным проектом с переустройством Американских мостов - 5 железнодорожных переправ на Московском направлении ОЖД. Именно работы по реконструкции сооружений позволили приступить к расширению набережных канала. Все строительно-монтажные работы по переустройству мостов с 2007 по 2010 г выполнял «Мостострой №6».

С 2009 г. работы по реконструкции набережной вело ООО «Флора». В конце 2010 г., в связи с невыполнением подрядчиком обязательств, контракт был расторгнут. Движение на этом участке набережных закрыто с конца 2007 г.

источник: АСН-инфо

Счетная палата РФ оценила нарушения в транспортном комплексе Москвы до 215 млрд. рублей

Счетная палата РФ снизила свою оценку объема нарушений при расходовании бюджетных средств в транспортном комплексе Москвы до 215 млрд. рублей. «В ходе дополнительного анализа документов эту цифру мы снизили на 17 млрд. рублей – до 215», – сказал аудитор Рябухин.

В октябре 2010 г. мэр Москвы Сергей Собянин попросил Счетную палату проверить эффективность расходования средств в 2008-2010 гг. Согласно информации, обнародованной в декабре 2010 г., стало известно о нарушениях на сумму в 232 млрд. рублей из 500 млрд., которые выделялись за последние 3 года на транспортные цели.

Проверка началась в октябре 2010 г. в 6 департаментах столичного правительства, в том числе в департаменте транспорта и связи, дорожно-мостового и инженерного строительства, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, экономической политики и развития, департаменте имущества, а также на трех предприятиях: ГУП «Мосгортранс», ГУП «Московский метрополитен» и ОАО «Метрострой», передает dp.ru.

 

источник: АСН-инфо