Издания

Официальная публикация

Приобретать жилые помещения для детей-сирот в новгородской области будут только на первичном рынке жилья

Органы местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Новгородской области теперь должны приобретать жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, только на первичном рынке жилья. Такое решение принято по инициативе губернатора Сергея Митина.

«Глава региона поставил задачу перед профильным Комитетом образования, науки и молодежной политики Новгородской области и руководителями районов предоставлять жилье детям-сиротам только в новых, благоустроенных домах, отказаться от практики использования вторичного жилья», - сообщили в пресс-службе региональной администрации.

Соответственно, постановлением администрации Новгородской области внесены изменения в Положение об обеспечении жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, нуждающихся в жилом помещении. Добавим, что в 2011 г. в области предстоит обеспечить жилыми помещениями 255 детей-сирот. На эти цели в областном бюджете зарезервировано 187,425 млн. рублей, сообщает ИА «Новгород.ру».

 

источник: АСН-инфо

Эксперты: Неэффективность госзаказа на дорожное строительство обходится слишком дорого

Недостаточное развитие и низкое качество дорожной инфраструктуры является одними из самых проблемных для России, причем в период кризиса они существенно усугубилась. В связи с этим особое значение приобретает долговечность строящихся дорог и мостов, для чего требуется механизм государственного заказа, стимулирующий качество, отметили участники круглого стола, посвященного теме размещения госзаказов 16 февраля, передает корреспондент АСН-Инфо.

По данным гендиректора НП «АСДОР» Юрия Агафонова, совокупные потери, связанные с простоем транспорта на перегруженных трассах и на ликвидацию последствий технических инцидентов и ДТП на некачественных дорогах, составляют до 6% ВВП. Между тем в развитие дорожно-мостовой инфраструктуры вкладывается менее 1% ВВП, хотя для опережающего развития необходимо не менее 4%.

Как считает гендиректор ОАО «Мостоотряд-19» Ефим Иголинский, период активного практического освоения новых технологий и высоких объемов строительства в дорожно-мостовой отрасли закончился с введением закона N94-ФЗ, применение которого приводит к размножению «суррогатных подрядчиков», снижению качества работ и к сокращению прибыли компаний. «Речь идет не о замедлении прогресса, не об отставании, а о движении вспять», - считает руководитель «Мостоотряда-19».

источник: АСН-инфо