Издания

Официальная публикация

Начало строительства Ново-Адмиралтейского моста намечено на осень 2011 г.

Строительство Ново-Адмиралтейского моста подрядчик проекта ЗАО «Пилон» начнет не раньше сентября. Об этом сообщил гендиректор компании Мевлуди Блиадзе, передает БН.ру

По словам гендиректора, сейчас власти Петербурга продолжают переговоры с Адмиралтейскими верфями. В июле компания может получить компенсацию от города, и в сентябре допустит строителей на Адмиралтейский остров. Работы начнутся одновременно с обоих берегов Невы. А центральная, разводная часть будет построиться в межнавигационный период.

По мнению М.Блиадзе, с вводом 2 новых мостов (Ново-Адмиралтейского и через остров Серный), а также ЗСД, транспортная доступность Васильевского острова повысится, что обеспечит рост престижности проживания на нем. «Сейчас по этому показателю остров уступает даже Петроградской стороне. К 2015 г. все изменится», - уверен он.

источник: АСН-инфо

Печально известный по Индустриальному пр. «микроасфальт» будут класть и дальше

Зарубежную технологию «Микроасфальт», неудачно примененную на Индустриальном проспекте в прошлом году, по словам Виктора Котлярова, главного инженера ООО «Дорожник-92», занимающегося текущим ремонтом дорог в городе в рамках горзаказа, могут повторно использовать и на других дорожных объектах города. Напомним, что в прошлом году Индустриальный проспект ремонтировали дважды: первый раз по европейской технологии «микроасфальт», и второй раз – за счет подрядчика устраняли потрескавшийся «микроасфальт». По словам Котлярова, такой коллапс Индустриального связан с сезонностью применения технологии: «Нас на работы выпустили только в октябре месяце, уже были морозы. Битумная технологии этого метода на 40% состоит из воды, вода не успела выйти, поэтому покрытие потрескалось из-за морозов». Поиск новых технологии, по словам Котлярова, был обусловлен желанием сэкономить во время кризиса, а технология «микроасфальта» будет применяться и дальше, но уже в другие сроки.

источник: АСН-инфо