Издания

Официальная публикация

Москва выделит столичной подземке участки на Дмитровском шоссе под строительство новой линии

Столичная мэрия намерена предоставить метрополитену ряд участков на Дмитровском шоссе для строительства новой линии. Соответствующие проекты постановлений подготовил Департамент земельных ресурсов города. Планируется, что ГУП Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина» получит в аренду земельные участки, имеющие адресные ориентиры: Дмитровское шоссе, вл.32 и Дмитровское шоссе, напротив вл.43, корп.1.

На участках будут построены шахты для дальнейшего сооружения Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции "Марьина Роща" до станции «Селигерская». Кроме того, на участке в районе пересечения Дмитровского шоссе и Коровинского шоссе (с выходами в Бескудниковский район и Западное Дегунино) планируется строительство вестибюля станции "Селигерская".

Также метрополитену предполагается предоставить участки по адресу: Локомотивный проезд, вл.1 и Дмитровское шоссе у д.71, стр.1.

Ветку в электродепо «Лихоборы» и щитовую монтажную камеру Люблино-Дмитровской линии метро от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская» предполагается разместить на земельном участке на пересечении отвода Малого кольца Московской железной дороги по оси полосы Октябрьской железной дороги (Северный административный округ города Москвы).

источник: АСН-инфо

В столице вводят новую систему заказа и организации строительства детсадов

Новая система строительства позволит сократить сроки возведения дошкольных образовательных учреждений в Москве. Об этом сегодня сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Мы переходим на новую систему заказа и организацию системы строительства детских дошкольных учреждений, школ для того, чтобы максимально сократить сроки строительства и улучшить качество возводимых объектов», — заявил С.Собянин.
Он отметил, что прежняя система предполагала разбивку процесса строительства на отдельную поставку оборудования, обустройство инженерных коммуникаций, отдельное проектирование, выполнение функций технического заказчика, а также само строительство.

«На площадке работало по пять-шесть различных организаций, которые надо было постоянно стыковать между друг другом. Если хотя бы одна не выполняла свои обязанности, в целом стройка стояла», — пояснил столичный градоначальник.

По его словам, такая ситуация приводила к тому, что некоторые объекты «стояли по году — по два». Мэр отметил, что новая система организации строительства позволяет в течение трех-четырех месяцев возводить подобные объекты.

источник: АСН-инфо