В Невском районе Санкт-Петербурга в 2012 году шло проектирование и строительство 89 объектов. Было завершено строительство 33 объектов, 10 из которых - объекты жилищного строиьтельства. Такие итоги были подведены в рамках отчета администрации района за 2012 год.
Таким образом, в районе в 2012 году было введено 258,9 тыс. кв. м жилья (4884 квартиры).
Вместе с тем, по словам главы администрации района Сергея Ситдикова, растущая демография района, а также увеличивающиеся объемы ввода жилья делают более актуальной проблему обеспеченности социальной инфраструктурой. Если сейчас это вызывает опасения, то к 2015 году, можно не сомневаться, что это станет главной бедой района, отметил он.
Добавим, что в 2013-2014 годах в квартале 16СУМ, ограниченном улицей Коллонтай, Дальневосточным проспектом, улицей Еремеева, планируется ввод в эксплутацию 12 многокварирных домов с подземными паркингами.
В Ленобласти увеличат ставку транспортного налога для большегрузов
Депутаты Законодательного собрания области сегодня, 20 февраля, одобрили в первом чтении изменения к региональному закону о транспортном налоге, которые предусматривают ставки транспортного налога для большегрузных автомобилей с емкостью двигателя свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) до 85 руб. за каждую лошадиную силу в год. В настоящее время ставка составляет 65 руб.
Об этом этом сообщила пресс-служба губернатора и правительства Ленобласти со ссылкой на председателя комитета по дорожному хозяйству Алексея Львова, представлявшего законопроект в палате.
85 руб. – максимальная ставка, которую в соответствии с федеральным законодательством могут установить региональные власти для местных автовладельцев. Средства, привлеченные в бюджет в виде транспортного налога, направляются на ремонт дорожного покрытия.
В результате действия новой нормы региональный дорожный фонд пополнится дополнительно на 100 млн руб. в год. Большегрузные автомобили и лесовозы наносят ощутимый ущерб дорогам региона. Водители фур зачастую не соблюдают нормы, ездят со значительными перегрузами. Из-за этого областные дороги разрушаются, образуются колейность и ямы. При этом стоимость только текущего ремонта областных дорог в их нынешнем состоянии без учета капитального ремонта и строительства новых магистралей оценивается в 20 млрд рублей. Такие расходы должны покрываться, в том числе, и за счет тех, кто наносит дорожному покрытию наибольший ущерб, - считают авторы законопроекта.
Увеличение ставок, по мысли разработчиков закона, предполагается с 1 января 2014 года. К первому чтению законопроекта предложена плоская налоговая шкала для всех большегрузов, вне зависимости от года выпуска транспортного средства. Ко второму чтению может быть предложена дифференцированная ставка в зависимости от возраста машины.
По словам губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко, ставки транспортного налога для большегрузных автомобилей в процессе принятия закона будут откорректированы до уровня ставок, которые уже приняты в Петербурге.
"Во время обсуждения закона депутатами высказывались опасения, что из-за более высоких ставок транспортного налога в Ленинградской области их владельцы станут перерегистрировать свой транспорт в Санкт-Петербурге. Поэтому наиболее оптимальным нам представляется решение об уравнивании городских и областных ставок транспортного налога для большегрузов", - сказал глава региона.
85 руб. – максимальная ставка, которую в соответствии с федеральным законодательством могут установить региональные власти для местных автовладельцев. Средства, привлеченные в бюджет в виде транспортного налога, направляются на ремонт дорожного покрытия.
В результате действия новой нормы региональный дорожный фонд пополнится дополнительно на 100 млн руб. в год. Большегрузные автомобили и лесовозы наносят ощутимый ущерб дорогам региона. Водители фур зачастую не соблюдают нормы, ездят со значительными перегрузами. Из-за этого областные дороги разрушаются, образуются колейность и ямы. При этом стоимость только текущего ремонта областных дорог в их нынешнем состоянии без учета капитального ремонта и строительства новых магистралей оценивается в 20 млрд рублей. Такие расходы должны покрываться, в том числе, и за счет тех, кто наносит дорожному покрытию наибольший ущерб, - считают авторы законопроекта.
Увеличение ставок, по мысли разработчиков закона, предполагается с 1 января 2014 года. К первому чтению законопроекта предложена плоская налоговая шкала для всех большегрузов, вне зависимости от года выпуска транспортного средства. Ко второму чтению может быть предложена дифференцированная ставка в зависимости от возраста машины.
По словам губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко, ставки транспортного налога для большегрузных автомобилей в процессе принятия закона будут откорректированы до уровня ставок, которые уже приняты в Петербурге.
"Во время обсуждения закона депутатами высказывались опасения, что из-за более высоких ставок транспортного налога в Ленинградской области их владельцы станут перерегистрировать свой транспорт в Санкт-Петербурге. Поэтому наиболее оптимальным нам представляется решение об уравнивании городских и областных ставок транспортного налога для большегрузов", - сказал глава региона.
источник:
АСН-инфо