В Петербурге определили победителей конкурса «Интерьер – Дизайн – Neuhaus 2013».
В этом году тема конкурса звучала как «Жизнь с природой». Участникам было предложено создать проекты интерьеров квартир со свободной планировкой, расположенных на верхних этажах первой очереди премиального жилого комплекса «Смольный парк», используя «зеленые технологии».
Исходя из первоначальной планировки видового жилья с потолками высотой более 5 м, участники состязания создавали интерьер с панорамным видом, гармонично взаимосвязанный с окружающей средой.
Из числа 49 поданных на конкурс заявок победителей определило жюри, состоящее из архитекторов, преподавателей профильных вузов, представителей профессиональной прессы и бизнес-единицы «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад». Общий призовой фонд конкурса в 2013 году составил 5000 евро.
Победителями конкурса в 2013 году стали:
1-е место Махмутов Рустам, Шишкин Владимир, Шишкин Петр (СПбГХПА)
2-е место Прядиева Диана (обр. СПбГАСУ), мастерская братьев Архипенко
2-е место Чекулаева Ольга (обр. БИЭПП), частный дизайнер
3-е место Никандров Глеб (обр. СПбГАСУ). Архитектурное бюро "А5",
3-е место Петренко Мария (обр. СПбГАСУ), частный дизайнер
3-е место Литвинова Ольга (обр.СПбГУТиД ), Карабалин Руслан (обр. СКГУ), Дизайн-студия «Арт Глюк».
«КрашМаш» опровергает информацию о продаже 19% долей конкурентам
В конце ноября уходящего года в ряде специализированных и городских СМИ сообщалось о покупке 19% долей ГК «КрашМаш» ее прямым конкурентом - ГК «Размахом».
В самой группе компаний «КрашМаш» эту информацию категорически опровергают, называя «черным пиаром».
Как заявил президент компании А. Казаков, «данные сведения не соответствуют действительности и основываются на не проверенной информации». Президент подчеркнул, что компания не «продаётся», а «КрашМаш» является зарегистрированным брендом и его недобросовестное использование может повлечь ответственность, установленную законодательством РФ.
Некоторые издания уже выступили с официальным опровержением ранее опубликованной неверной информации.
В сообщении компании отмечается, что ООО ГК «КрашМаш», фигурирующая в большинстве сообщений о продаже долей, была создана в 2012 году и до настоящего времени никакой хозяйственной деятельности не вела. ООО ГК «КрашМаш» никогда не являлась управляющей компанией ГК «КрашМаш» и создавалась для оказания консалтинговых услуг.
Напомним, газета «Строительный Еженедельник» писала об этом событии точно в соответствии с фактами.
В самой группе компаний «КрашМаш» эту информацию категорически опровергают, называя «черным пиаром».
Как заявил президент компании А. Казаков, «данные сведения не соответствуют действительности и основываются на не проверенной информации». Президент подчеркнул, что компания не «продаётся», а «КрашМаш» является зарегистрированным брендом и его недобросовестное использование может повлечь ответственность, установленную законодательством РФ.
Некоторые издания уже выступили с официальным опровержением ранее опубликованной неверной информации.
В сообщении компании отмечается, что ООО ГК «КрашМаш», фигурирующая в большинстве сообщений о продаже долей, была создана в 2012 году и до настоящего времени никакой хозяйственной деятельности не вела. ООО ГК «КрашМаш» никогда не являлась управляющей компанией ГК «КрашМаш» и создавалась для оказания консалтинговых услуг.
Напомним, газета «Строительный Еженедельник» писала об этом событии точно в соответствии с фактами.
источник:
АСН-инфо