VII конкурс «Доверие потребителя» рынка недвижимости 2014
Ежегодный независимый конкурс "Доверие потребителя" рынка недвижимости учрежден в 2008 году и проводится в седьмой раз по инициативе Комиссии по работе с потребителями рынка недвижимости –общественной некоммерческой организацией, осуществляющей защиту законных прав потребителей на рынке недвижимости.
Конкурс "Доверие потребителя" - единственный на рынке недвижимости Петербурга конкурс, где в выборе победителей принимают участие сами потребители, голосуя за выбранные компании в интернете и на профильных выставках.
По замыслу инициаторов победителями конкурса становятся компании, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья.
Задачи конкурса
Стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости Петербурга перед потребителями.
Отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права физических лиц: дольщиков, членов ЖСК, со инвесторов или тех, кто приобретает недвижимость на вторичном рынке.
Номинации VII конкурса "Доверие потребителя" рынка недвижимости (2014)
Соискателями звания компании, пользующейся наибольшим доверием потребителей, могут стать:
- риэлторское агентство;
- инвестиционно-строительная компания;
- ипотечный банк;
- жилой комплекс в двух категориях: эконом и комфорт классов и бизнес и элит классов.
Каждый победитель конкурса «Доверие потребителя» получает стеклянную статуэтку, как символ прозрачности и открытости, диплом и право использовать символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях.
Кто участвует/номинируется
Списки номинантов-участников конкурса формируются на основе информации, предоставленной саморегулируемыми организациями и общественными объединениями, и корректируются с учетом данных Комитета по строительству Санкт-Петербурга. Также заявку на участие в конкурсе может подать любая компания, отвечающая требованиям условий конкурса.
Для участия в конкурсе компании должны соответствовать следующим требованиям:
- срок работы компании на рынке недвижимости Санкт-Петербурга должен составлять не менее пяти лет;
- компания-застройщик должна привлекать денежные средства граждан в соответствии с 214-ФЗ (в том числе по договорам участия в долевом строительстве, по схеме ЖСК/ЖНК или с применением жилищных сертификатов); либо продавать квартиры уже после ввода дома в эксплуатацию;
- компания не должна находиться в состоянии ликвидации, реорганизации или банкротства;
- компания должна предоставить соответствующий комплект документов.
Срок подачи конкурсной документации на соискание звания компании, заслуживающей доверия потребителя: с момента объявления о начале интернет-голосования и до 30.08.2014 г.
Финал и объявление победителей
По итогам экспертного голосования все значения суммируются, и выводится интегральная оценка по каждому из финалистов из топ-5 в каждой номинации. Победителями становятся компании, наибравшие максимальное количество голосов.
Финал конкурса «Доверие потребителя» пройдет 14 ноября в формате гала-ужина в рамках форума PROurban. Гости и участники конкурса смогут узнать имена победителей, а также принять участие в праздничной программе.
Официальный сайт VII конкурса «Доверие потребителя» - doveriekonkurs.ru
Дополнительная информация:
Валентина Шестакова, press@stroyproblem.net, +7 (911) 777-91-29
Дата проведения: 1 июля - 12 ноября