Издания

Официальная публикация

Финская компания Honka запускает элитный малоэтажный проект в Петербурге

Финская Honka запустила новый малоэтажный проект в Петербурге. Его стоимость оценивается в $60 млн.

Новый поселок премиум-класса появится в Солнечном, на участке 10,6 га (8,3 га пойдет под жилищную застройку, остальное - ландшафтный парк). Там будет 52 дома с наделами от 12 до 30 соток, сообщили в пресс-службе компании.

Участок в собственности компании "Солнечное Пропертиз" (по данным СПАРК, она на 100% принадлежит кипрской фирме "Анталон Лимитед").

По оценке АРИН, рыночная стоимость участка - $6-9 млн. Honka будет застраивать территорию. Завершить проект партнеры рассчитывают за 4 года. Общие инвестиции, по оценке London Real Invest, составят от $60 млн.

По словам Тамары Поповой из Knight Frank St Petersburg, цены в сегменте начинаются от $1,8 млн за домовладение. Таким образом, прибыль партнеров может превысить $30 млн на двоих.

"Проект окупится за 6-7 лет", - полагает Александр Филиппов из NAI Becar в Петербурге.

По словам Александра Царева, председателя совета директоров "Росса Ракенне СПб" (российский дистрибьютор Honka, оборот в 2011 г. - $50 млн), спрос в премиальном сегменте загородного домостроения стабилен. "Кризис компания пережила спокойно, ни один проект не был заморожен или пересмотрен. На докризисные объемы продаж мы вышли в 2011 году", - сообщил он. Всего по итогам 2012 года Honka запустит три новых проекта в двух столицах на 180 домовладений (пока в портфеле компании восемь поселков на 250 домовладений в Москве, Петербурге и Перми), сообщает «Деловой Петербург».

 

источник: АСН-инфо

Дрозденко: Регион не будет участвовать в финансировании строительства КАД-2.

Ленинградская область не будет участвовать в финансировании строительства второй кольцевой автомобильной дороги (КАД-2), сообщил губернатор региона Александр Дрозденко. По словам губернатора, в области есть неотложные проблемы с региональными дорогами, которые нужно решать в первую очередь.
Кроме того, А.Дрозденко отметил, что сейчас самое главное, чтобы проект строительства КАД-2 попал в федеральную целевую программу. Тогда, по его словам, можно будет говорить о сроках проектирования и строительства.
В ноябре 2011 года тогдашний заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул отмечал, что строительство КАД-2 является вопросом среднесрочной перспективы. "Проект затратный, находится не в приоритете, работа на перспективу. Мы считаем, что более важно сейчас - вылетные магистрали", - сказал он. По словам Н.Асаула, КАД-2 будет иметь исключительно транзитное назначение, то есть уводить транзитный транспорт с действующей кольцевой дороги. Кроме того, замминистра отметил, что стоимость проекта и источники его финансирования пока не определены, также выбирается место строительства. При этом он пояснил, что рассматривается два варианта реализации этого проекта: либо на трассе А-120, либо между А-120 и существующей КАД.
Еще ранее проектировщик действующей кольцевой автодороги Петербурга - компания "Петербург-Дорсервис" - предварительно оценивал строительство КАД-2 в 265 млрд руб. Общая протяженность дороги должна составить около 190 км в 4-6 полос. Должно быть построено 12 транспортных развязок, 32 путепровода и моста.

источник: АСН-инфо