Издания

Официальная публикация

Одобрен законопроект об особенностях строительных госконтрактов

Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект об особенностях заключения госконтрактов, предметом которых является выполнение проектных работ и капитальное строительство.


Поправки предлагается внести в закон о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных нужд.

В законопроекте установлены обязательные условия, которые должны быть включены в контракт. В частности, оплата за работу по капстроительству или реконструкции объектов капитального строительства будет осуществляться в течение 20 дней с даты получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Оплата будет производиться по графику, установленному Минстроем РФ.

Кроме того, подрядчик должен будет давать согласие на передачу разработанной технической документации третьим лицам, а также на многократное применение проектной документации.

"На сегодняшний день Минстрой России ведет реестр типовой проектной документации. Пользователи этой документации столкнулись с тем, что при желании взять проектную документацию из реестра возникают проблемы в связи с тем, что правообладатель этой документации не желает передавать ее новому пользователю", — сообщила на заседании комитета замдиректора департамента градостроительной деятельности Минстроя Ольга Дашкова, пишет РИА "Новости".

Поправки также вводят понятие окончания работ по проектированию и строительству. Окончанием проектных работ считается получение положительного заключения экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий. По мнению авторов законопроекта, это повысит качество подготавливаемой подрядчиками технической документации.

Выполненной работой по строительству или реконструкции будет считаться объект, на который поступило разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

источник: АСН-инфо

Полтавченко: Петербург – один из немногих «миллионников», который избежал глухих пробок

«Петербург оказался одним из немногих «миллионников» Европы, центр которого не встал в глухих пробках после превышения показателя 300 машин на тысячу жителей». Об этом заявил губернатор Георгий Полтавченко в  ходе ежегодного отчета за 2015 год.

По мнению Полтавченко, от повторения чужих ошибок Санкт-Петербург уберегла продуманная транспортная политика. «Оценив темпы автомобилизации, город в 2011 году начал разрабатывать комплекс мер по улучшению трафика в центральных районах, – отметил губернатор. – Мы еще больше сместили акценты на расшивку узких мест, создание и постепенное удлинение участков непрерывного движения, строительство дуговых и радиальных магистралей».

Георгий Полтавченко сообщил, что в общей сложности за пять лет в 69 объектов наземной инфраструктуры было вложено более 50 млрд рублей. Он подчеркнул, что активное строительство и реконструкция дорог, развязок и пешеходных переходов позволяют сегодня доехать от Финляндского вокзала до Выборга, не встретив ни единого светофора.