Издания

Официальная публикация

В структуре органов власти Ленобласти произошли изменения

Постановлением губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко создано два новых органа, и еще три изменили подчинение. Об этом сообщает пресс-служба правительства 47 региона.


Департамент транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства преобразован в управление Ленинградской области по транспорту, который будет курировать заместитель председателя правительства Ленинградской области по строительству Михаил Москвин.

Комитет государственного жилищного надзора и контроля подчиняется напрямую губернатору Ленинградской области и остается в ведении заместителя председателя правительства Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике Олега Коваля лишь в части решений по оперативным вопросам – по аналогии «двойной подчиненности» комитета административного управления и протокола губернатора Ленинградской области.

Создан комитет Ленинградской области по туризму, преобразованный из департамента по туризму комитета по культуре. Новый комитет отнесен в ведение заместителя председателя правительства Ленинградской области по социальным вопросам Николая Емельянова.

Комитет по физической культуре и спорту перешел в ведение заместителя председателя правительства Ленинградской области по безопасности Андрея Бурлакова.

Управление записи актов гражданского состояния Ленинградской области передано в ведение вице-губернатора Ленинградской области – руководителя аппарата губернатора и правительства Ленинградской области Михаила Лебединского.

Смольный : аэроэкспресс до Пулково будет востребован только после 2019 года

В Смольном под руководством вице-губернатора Игоря Албина состоялось совещание, на котором были представлены проектные проработки ПАО «Ленгипротранс» по организации железнодорожной линии от Витебского вокзала до аэропорта Пулково.


В ходе работы над проектом, отмечает в пресс-службе вице-губернатора, были проанализированы сценарии пассажиропотока аэропорта Пулково на перспективу до 2040 года. Специалисты считают, что потребность в Аэроэкспрессе возникнет при достижении интенсивности пассажиропотока в 23 млн человек, в этом случае ж/д-экспрессом воспользуются порядка 3 млн человек.

Согласно представленным ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» данным, пассажиропоток аэропорта вырастет до 23 млн человек в год по оптимистичному сценарию – к 2019 году, по базовым расчетным данным – к 2025 году. Соответственно, потребность в Аэроэкспрессе возникнет только после 2019 года, считают в Смольном.