Издания

Официальная публикация

Поправки в Жилищный кодекс приведут к сокращению проектов ЖСК

1 июля 2016 года вступают в силу изменения в положения Жилищного Кодекса РФ, регулирующие деятельность жилищных и жилищно-строительных кооперативов. ЖСК будет запрещено осуществлять строительство более одного многоквартирного дома выше 3-х этажей.


По мнению экспертов NAI Becar, это вынудит застройщиков переходить на схему ДДУ.

Вице-президент NAI Becar Илья Андреев считает, что цель данного законопроекта – приблизить нормы ЖСК к нормам 214 ФЗ и препятствовать перераспределению застройщиками денег дольщиков на новые проекты. «Насколько новая инициатива будет эффективна, можно будет судить уже в ходе работы застройщиков по новым нормам.  214 ФЗ также призван защищать дольщиков, но по факту защиты мы не видим», - комментирует эксперт.

По мнению Ильи Андреева, эта поправка также приведет к удорожанию конечной стоимости жилья для потребителя: при схеме ЖСК застройщику требуется меньшее количество персонала, меньшее количество отчетности. Чем больше требований, тем больше издержек. 

Сегодня объем проектов, реализуемых по ЖСК, не превышает 10% первичного рынка Петербурга. Вероятно, что в связи с изменением законодательства, их доля будет сокращаться.

источник: АСН-инфо

Строить мост на Обводном канале готовы две компании

Названы претенденты на строительство проезда по южному берегу Обводного канала от Атаманского моста до протоки "Французского ковша" с мостом через протоку.


Это петербургские ООО "Геоизол" с ценой 465,7 млн рублей и "А-Проект" (463,4 млн рублей). Стартовая цена конкурса с ограниченным участием, по данным сайта госзакупок, составляет 468 млн рублей. Заказчик - СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Контракт заключается до 30 июля 2017 года, рабочая документация должна быть готова к ноябрю 2016 года.

Предметы контракта расположены сразу в двух районах города: Невском и Центральном. Проект реализуется в рамках строительства проезда по южному берегу канала от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской Обороны с мостом через ковш Обводного канала и транспортной развязкой с проспектом Обуховской Обороны. Помимо строительства, в обязательства исполнителя входит разработка и корректировка рабочей документации. Корректировка коснется схем дождевой канализации по Глухоозерскому шоссе, переустройства кабельных линий, сетей связи и теплосетей. Мост запроектирован трехпролетным с неразрезным сталежелезобетонным балочным пролетным строением с монолитными железобетонными опорами. Движение одностороннее с 6-ю полосами движения, длина – 131 м.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько