Издания

Официальная публикация

В Петрозаводске строят путепровод за 1,1 млрд

Строительство путепровода через железную дорогу в Петрозаводске оценено в 1 млрд 159 млн рублей.


Такова начальная стоимость конкурса, о котором пишет сайт госзакупок. Заказчик – КУ республики Карелия "Управление автомобильных дорог республики Карелия". Заявок ждут до 2 сентября, победитель станет известен 6 сентября 2016 года. Объект должен быть готов к декабрю 2017 года.

Автодорожный мост через электрифицированную железнодорожную ветку Санкт-Петербург-Мурманск строится в створе улицы Гоголя (рабочее название - Гоголевский). Строительная длина участка с подпорными стенами - 893 м, путепровода на четыре полосы движения - 351 м. Опоры - монолитный железобетон, пролетные строения – железобетон. Участок проходит по склону котловины Онежского озера, частично подрезанному при строительстве железной дороги.

Проект, выполненный в петербургском ОАО "Трансмост", реализуется в два этапа. Первый предполагает разборку существующего путепровода. Он построен в 1961 году Мостопоездом №420 по проекту института "Лентрансмостпроект". Соединяет центр Петрозаводска с районами Перевалка и Древлянка.

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

Водопровод и канализацию в Мартышкино построят за полмиллиарда

Подведены итоги аукциона на строительство водопровода и канализации в поселке Мартышкино Петродворцового района.


Победителем признан автор единственный заявки, петербургское ООО «Навигатор-СБС». Итоговая цена договора, по данным сайта госзакупок – 575,3 млн рублей. Заказчик – СПб ГКУ "Управление заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса". Контракт заключается до 10 декабря 2020 года.

Основание для закупки - адресная инвестиционная программа по отрасли «Коммунальное хозяйство» по строке «Строительство систем водоснабжения и канализования малых населенных пунктов». В задачи исполнителя входит строительство водопровода суммарной протяженностью 12 943 м и канализации общей длиной 18 908 м. Предусмотрено кольцевание существующих и проектируемых сетей. Прокладку под дорогами, ручьем и железной дорогой следует выполнить бестраншейным способом трубопроводами и футляром. На период строительства потребителей переключат на временные сети.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько