Издания

Официальная публикация

Мосты на трассе «Россия» отремонтирует «Евротрансстрой»

Подведены итоги конкурсов на капремонт двух мостов на автодороге М-10 «Россия».


На контракты претендовал тандем в составе ООО «Евротрансстрой» и ООО «Строительная компания «ГИК» В обоих случаях победителем конкурсов с ограниченным участием стал «Евротрансстрой». Заказчик - ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва–Санкт-Петербург» ФДА. Ремонты следует завершить к декабрю 2017 году.

Капремонт моста через реку Радомля на 47 км автодороги «Россия» в Московской области, по данным сайта госзакупок, обойдется в 186,3 млн рублей. Строительная длина всего участка с подходами – 167 м, самого моста – 26 м. Состояние мостового полотна, пролетных строений, опор и подходов, согласно обследованию петербургского ООО «МостПроект» – неудовлетворительное. Подрядчику предстоит выполнить полный комплекс капитального ремонта, от очистки русла реки от посторонних предметов до замены балок пролетного строения и мостового полотна.

Железобетонный мост через реку Радомля построен в 1986 году. Пролетное строение балочное, состоит из 16 сборных железобетонных балок с каркасным армированием. Опоры железобетонные необсыпные. Река Радомля длиной 12 км расположена на водоразделе Истры и Клязьмы. Пересекает пути Большого кольца МЖД и ОЖД, Ленинградское шоссе и впадает в Клязьму рядом с деревней Радумля. На проектируемом участке русло поворачивает.

Второй мост связывает берега реки Цны на 299 км трассы в Тверской области. Итоговая цена контракта – 226,2 млн рублей. Построен в 1952 году, проектировщик и подрядчик неизвестны. Полная длина - 39 м. Пролетное строение - монолитная железобетонная балочно-консольная конструкция. Опоры - монолитный железобетон.

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

Объем строительства в Ленобласти снизился

За лето в Ленобласти стартовали продажи жилья лишь в 12 новых объектах. При этом год назад на рынок было выведено гораздо больше - 29 объектов.


Как отмечают в консалтинговом центре "Петербургская Недвижимость", снижение связано с тем, что на некоторых территориях пригородной зоны Ленобласти, которые активно развивались ранее, например, Кудрово, подошла к концу свободная земля под застройку. «И теперь новые проекты здесь почти не появляются. То же самое можно сказать и о других локациях, где ввиду отсутствия земли развитие приостановилось. Поэтому большинство выходящих на рынок новостроек – это следующие очереди находящихся в работе проектов. Кроме того, вырос интерес девелоперов к городу. Где теперь премьеры на рынке строящегося жилья появляются чаще, чем в области», - уверена руководитель консалтингового центра Ольга Трошева.

При этом, по данным аналитиков, недвижимость в пригородной зоне по-прежнему популярна. Так, в структуре продаж петербургской агломерации областные новостройки на приграничных территориях занимают более 40%, пишет 47News. Самые востребованные локации у покупателей строящегося жилья – Мурино и Кудрово.

источник: АСН-инфо