Издания

Официальная публикация

Дорогу Санкт-Петербург-Всеволожск ждет реконструкция

Подведены итоги конкурса на реконструкцию автодороги Санкт-Петербург-завод имени Свердлова-Всеволожск.


Победу одержало ЗАО «Петербург-Дорсервис» с ценой 57,3 млн рублей.

Также на контракт претендовали петербургские АО «Институт «Стройпроект», ООО «НИиПИИ Севзапинжтехнология», и ООО ПИИ транспортного строительства «Желдоризыскания» из Воронежа с демпингом в 39,8 млн рублей. Стартовая стоимость конкурса, по данным сайта госзакупок, составляла 66,6 млн рублей. На проектирование и изыскания отводится 400 дней. Заказчик - ГКУ Ленинградской области "Управление автомобильных дорог Ленинградской области".

Как следует из техзадания, реконструкции подлежит автодорога Санкт-Петербург-завод имени Свердлова-Всеволожск с нулевого километра от развязки с КАД по 6 км во Всеволожском районе Ленинградской области. В проекте следует предусмотреть уширение существующей автодороги до 4-х полос, путепровод с развязкой в разных уровнях на пересечении с Новосаратовской улицей, примыкания в одном уровне на выездах из деревень Новосаратовка и Красная Заря, подземный пешеходный переход у автобусных остановок на Покровской дороге. Также должно быть спроектировано переустройство трех воздушных линий и сетей связи, освещение, дождевая канализация, АСУДД, шумозащитное остекление и многое другое.

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

В Главном штабе Эрмитажа показали проекты преобразования Серого пояса

В Главном штабе Эрмитажа, в рамках II Международного форума пространственного развития, открылась выставка конкурсных  проектов преобразования исторического промышленного пояса Петербурга - "Серый пояс. Преобразование".


Выставку открыл губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.

Глава города отметил оригинальность идей и поблагодарил конкурсантов, отозвавшихся на просьбу предусмотреть в своих проектах стирание границ между центром и спальными районами, которое позволит решить проблему с трудовой миграции с периферийных в центр, создавая на осваиваемых территориях новые рабочие места, высокотехнологичное экологически чистое производство и новые общественные пространства.

В экспозиции представлены варианты трансформации трех пилотных территорий- "Екатерингоф", "Волковская", "Французский ковш". Свое видение этих территорий раскрыли архитектурные бюро из Петербурга, Москвы, Финляндии, Голландии, Норвегии и Германии.

Среди вариантов, предложенных архитекторами - развитие исторической территории вдоль реки Екатерингофки, открытие рекреационно-туристического маршрута протяженностью 6,5 км, инновационный кластер на базе Кировского завода, "музейное ожерелье" вдоль Обводного канала, создание новой достопримечательности Петербурга на базе Невский мельницы, общественных парков, строительство моста в самом узком месте устья реки Невы, с Галерного острова в створе Кожевенной линии.

"Выставка является хорошей иллюстрацией к форуму, все идеи очень интересны и достойны Петербурга, я уверен, что они найдут свое воплощение в последующей градостроительной политике нашего города, - прокомментировал увиденное Георгий Полтавченко.

Замминистра строительства РФ Андрей Чибис напомнил, что тема городской среды недавно стала одним из стратегических приоритетов. "Представленные на выставке интересные  и разноплановые проекты, освоения промышленной зоны и спальных районов - очень важны и уникальны. Важно и то, что проекты рождаются не на монопольных условиях, а публично, на основании открытого конкурса. - отметил господин Чибис.- По моему мнению, российские архитекторы ничем не проигрывают западным коллегам, а если совместить их идеи, мы сможем сделать наши города удобными для жизни, не только сохранив исторический центр, но сделав комфортной всю территорию городов".

источник: АСН-инфо
автор: Анастасия Лаптенок