Издания

Официальная публикация

Садик в Пушкине спроектируют за 20 млн

Проектирование ясли-сада в Пушкине оценено в 20,6 млн рублей. Это стартовая стоимость конкурса, объявленного комитетом по строительству.


Прием заявок завершится 11 ноября, подрядчик станет известен 15 ноября 2016 года. Пакет документов, по данным сайта госзакупок, должен быть готов не позднее 26 декабря 2018 года.

Садик на 280 мест построят на Промышленной улице, северо-восточнее дома №17. Общая площадь – не более 7500 м2, площадь участка – 1,1 га. Предусмотрены бассейн 7х4,5 м, ограждение и освещение территории с автоматическим регулированием, закрытая контейнерная площадка, места для хранения велосипедов, кольцевой прифундаментный дренаж.

Кстати, за первое полугодие 2016 года на территории Пушкинского района введено в эксплуатацию 30 многоквартирных жилых домов с общим количеством квартир 1 732 и общей площадью 108,5 тыс. кв. м. Введено в эксплуатацию 96 индивидуальных жилых домов общей площадью 14,2 тыс. кв. м, сообщили в администрации района.

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

Участок трассы Р-23 «Псков» отремонтирует «Буер»

Петербургское ЗАО «Буер» стало единственным участником и победителем аукциона на капремонт автодороги Р-23 «Псков» Санкт-Петербург–Псков–Пустошка–Невель–граница с Белоруссией. Итоговая цена контракта составляет 1 млрд 123 млн рублей.


Заказчик - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова ФДА". Работы в Псковской области следует завершить к декабрю 2017 года.

Ремонтируемый участок находится в границах 283-302 км трассы. Пересекает Октябрьскую железную дорогу на перегоне Гдов-Псков по путепроводу, подъездную тупиковую ветку железной дороги в одном уровне, реки Черёха, Многа, Стремутка. Восьмипролетный железобетонный путепровод построен в 1983 году и отремонтирован в 2009 году. Два разнонаправленных моста через Череху построены в 1981 и в 1955 гг., отремонтированы в 2009 и в 2015 гг. соответственно. Два разнонаправленных моста через Многу возведены в 1960 и в 1993 гг. Капремонт первого запланирован на 2016 год.

Основные дефекты дороги - продольные и поперечные трещины, сетка трещин, выбоины, шелушение, колейность, разрушение кромки покрытия. Предусмотрено устройство новой дорожной одежды с выравнивающим слоем, строительство семи металлических гофрированных водопропускных труб и удлинение двух железобетонных труб, ремонт 56 примыканий в одном уровне и 41 проезда к домам. Будут отремонтированы подходы к мостам и путепроводу. Резиновые плиты на переезде заменят на резинокордовое покрытие.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько