Издания

Официальная публикация

Банк России не изменил ключевую ставку

Совет директоров Банка России 28 октября 2016 года принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 10,00% годовых.


Совет директоров отмечает, что динамика инфляции и экономической активности в целом соответствует прогнозу. При этом значительный вклад в замедление темпов роста потребительских цен вносят временные факторы, а снижение инфляционных ожиданий остается неустойчивым. Для закрепления тенденции к устойчивому снижению инфляции необходимо поддержание текущего уровня ключевой ставки до конца 2016 года, с возможностью ее снижения в I-II квартале 2017 года. Как отмечают в банке, с учетом принятого решения и сохранения умеренно жесткой денежно-кредитной политики годовой темп прироста потребительских цен составит менее 4,5% в октябре 2017 года и снизится до целевого уровня 4% в конце 2017 года. При принятии решения о ключевой ставке в ближайшие месяцы Банк России будет оценивать инфляционные риски и соответствие динамики экономики и инфляции базовому прогнозу.

Напомним, совет директоров Банка России понизил ключевую ставку с 10,5% до 10% годовых 16 сентября.

 

источник: АСН-инфо

Шумозащиту на участке Мга-Ивангород построят москвичи

Подведены итоги конкурса с ограниченным участием на строительство шумозащитных экранов вдоль железной дороги Мга-Гатчина-Веймарн-Ивангород.


Победителем признали московскую компанию «УК СоюзТрансСтрой» с ценой 521,3 млн рублей. Также за контракт боролись ООО «ЗВК» из Москвы и петербургское ООО «Строймонтаж». Стартовая стоимость договора, по данным сайта госзакупок, составляла 522,3 млн рублей. Заказчик - АО «РЖДстрой». Обязательства договора должны быть исполнены не позднее 15 декабря 2016 года. От подрядчика потребуется трехгодичная гарантия.

Монтаж экранов ведется в рамках комплексной реконструкции участка Мга-Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива. Исполнителю предстоит построить шумозащиту на станциях Гатчина-Западный парк и Гатчина-Балтийская-Товарная, перегонах Кикерино-Волосово и Волосово-Вруда. Проект предусматривает устройство буронабивных свай, ростверков, гидроизоляции, перемычек, установку стоек, панелей, калиток, монтаж вертикальных и горизонтальных заземлителей.

Комплексная реконструкция участка Мга–Гатчина–Веймарн–Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива – один из крупнейших и приоритетных проектов ОАО «РЖД». Реализация проектных решений позволит сформировать надежную транспортную связь порта Усть-Луга с железнодорожной и транспортной составляющими региона и тем самым оптимизировать дальнейшее развитие товарооборота порта.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько