Издания

Официальная публикация

Мнение: Решить транспортную проблему в районах массовой застройки можно за счет рабочих мест

Нагрузка на транспортные магистрали, ведущие к новостройкам, возрастает – и девелоперы, и жители сталкиваются с этим уже вплотную. Выходом могло бы быть развитие рынка труда непосредственно в новых районах, чтобы людям не приходилось ездить на работу в центр, считает директор по продвижению ПО «Ленстройматериалы» Дмитрий Карпушин.


Но главная проблема, по его мнению, – окупаемость разноплановых коммерческих объектов в квартале. Специалисты признают, что задача эта важна – но и сложна. Один из немногочисленных пока примеров успешного решения – строительство в Ленобласти третьего торгового центра IKEA.

«Это яркий пример привлечения и создания рабочих мест силами девелопера на новой, необжитой территории», – заметил руководитель проектов КОТ компании «Строительный трест» Анзор Берсиров, подчеркнув, однако, что девелопер занимался этим вопросом около трех лет.

Добавим, что наиболее остро транспортная проблема в местах массовой застройки стоит в Новом Девяткино и Мурино. Решить ее планируют за счет строительства транспортных обходов в створе Пискаревского и Гражданского проспектов.  Власти Ленобласти и Петербурга уже согласовали проект продолжения Пискаревского проспекта в обход Мурино. Известно, что объездную дорогу построят на условиях ГПЧ, в пропорции 60:40 (бюджетное финансирование и частные инвестиции, соответственно).

источник: АСН-инфо
Поделиться:

Финансирование судебного квартала сократили

Финансирование в 2016 году строительства в Санкт-Петербурге Судебного квартала сокращено на 6 миллиардов рублей.


Проект и смета пока не прошли Главгосэкспертизу, и освоить 13,7 миллиарда рублей, предусмотренные федеральной адресной инвестиционной программой (ФАИП), уже нереально. По данным управления делами президента (УДП), выступающего заказчиком судебного квартала, изменения ФАИП "связаны с внутренним перераспределением бюджетных ассигнований УДП", пишет «Коммерсант». Мощность объекта и сроки его ввода в эксплуатацию осталась прежними: в 2018 году в Санкт-Петербурге должен быть готов комплекс административных зданий Верховного суда (ВС) и Судебного департамента при ВС, жилые дома на 600 квартир для судей и работников аппарата, а также Дворец танцев (общей площадью 224,5 тысячи квадратных метров).

В конце сентября УДП уже известило в единой информационной системе госзакупок о размещении у "единственного поставщика" контракта максимальной стоимостью 41,167 миллиарда рублей на строительство этого комплекса с условием выполнения работ на сумму 13,7 миллиарда рублей до конца года.

Однако, по словам представителя УДП, разбивка оплаты контракта была предварительной, как и максимальная цена контракта, которая будет уточнена после оценки Главгосэкспертизой. Результаты экспертизы ожидаются до 30 ноября.

Как сообщалось ранее, комплекс зданий общей площадью 224,6 тыс. м2 займет две трети участка в 9,9 га на набережной Малой Невы. Остальное пространство отдано парку звезд российского балета и пешеходной зоне. Здание Верховного суда – 7-ми этажное, площадью 94 тыс. м2 с подземной парковкой на 500 мест. Для судебного департамента построят 6-ти шестиэтажное здание площадью 21 тыс. м2 с атриумом. В нем разместят конференц-зал на 750 мест, зал коллегий на 444 места, VIP-зал на 30 посетителей, столовую на 120 человек. Со второго по шестой этаж — рабочие кабинеты служащих Судебного департамента.

Площадь 6-8 этажного жилого комплекса из 4 домов - 77,6 тыс. м2. Подземная парковка рассчитана на 436 автомобилей.

источник: АСН-инфо
Поделиться: