Издания

Официальная публикация

В Петербурге на днях сдадут 3 детсада

Госстройнадзор  выдал заключение о соответствии трех дошкольных образовательных учреждений в Петербурге. Детсады будут сданы в эксплуатацию в ближайшие дни.


На Морском проспекте построен детский сад на 90 мест с бассейном, на проспекте Испытателей - детсад на 150 мест с бассейном и на улице Лазо - детсад на 80 мест без бассейна.

Первые два дошкольных образовательных учреждения возведены за счет городского бюджета, последний - на деньги частного инвестора. К вводу в эксплуатацию готовиться еще один детский сад на 250 мест с бассейном, расположенный на пересечении Парашютной улицы и Шуваловского проспекта. 

Напомним, комитет по строительству Петербурга по результатам 2016 года планирует заключить 50 соглашений с инвесторами с зафиксированными инвестиционными обязательствами по развитию 80 объектов социальной инфраструктуры на общую запланированную сумму порядка 46,4 млрд рублей.

источник: АСН-инфо

Албин: Решения транспортных проблем надо привязывать к градостроительной политике

«Решая проблемы транспортной доступности, надо, так или иначе, привязывать их к градостроительной политике», - заявил вице – губернатор Игорь Албин накануне, в ходе заседания Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.


Г-н Албин обратил внимание на принципиальное значение согласованности градостроительной политики двух субъектов. «Мы понимаем, что точки напряжения связаны не только с транспортными потоками, но в большей степени - с градостроительной политикой. Надо обратиться к проблеме комплексной застройки территории на границе двух субъектов Федерации. В Петербурге сформированы так называемые «температурные карты», которые фиксируют положение дел сегодняшнего дня и на перспективу до 2020 года по обеспеченности новых районов застройки в части наличия школ, больниц, детских садов, транспортной доступности, территорий зеленых насаждений общего пользования и парковочного пространства. Решая проблемы транспортной доступности, надо, так или иначе, привязывать их к градостроительной политике», – сказал он, отметив, что такой подход позволит не только решать существующие транспортные проблемы, но и не создавать новых.

Напомним, Координационный совет утвердил разработанную Стратегию развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти до 2030 года. В соответствие с ней предполагается поэтапное создание общей транспортной системы двух регионов, строительство в рамках данной программы новых дорог, морских портов, аэропортов, железнодорожных узлов. Стратегией предполагается задействовать два сценария развития транспортной системы: консервативный и инновационный.

источник: АСН-инфо