Издания

Официальная публикация

Бюджет первого энергоблока ЛАЭС-2 освоен на 70%

Объем средств, отведенный на строительство первого энергоблока строящейся ЛАЭС-2 в Сосновом Бору, освоен на 70%. Об этом журналистам в ходе объезда площадки сообщил Юрий Галанчук, директор ЛАЭС-2. Однако он отказался назвать точную стоимость возведения блока мощностью 1200 МВт, отметив только, что агрегат значительно дешевле того, что возводится сейчас в Финляндии французской фирмой AREVA.

В свою очередь, Виктор Опекунов, советник руководителя Госкорпорации «Росатом», констатировал, что стоимость энергоблока мощностью 1200 МВт на возводимой АЭС в Финляндии составляет около 4-5 млрд евро. «А у нас стоимость ниже приблизительно на 30-40%. Это оттого, что мы работаем в другой ценовой зоне. Поэтому можно сделать вывод, что цена российского блока равна 3-4 млрд долларов», - заключил господин Опекунов.

Юрий Галанчук сообщил, что  на площадке первого энергоблока ЛАЭС-2 заканчиваются строительные работы – осталось около 10-15%. «Сегодня нами практически ликвидированы отставания по графику. До ноября-декабря мы все эти работы завершим и поставим под крышу здания и сооружения.  Сейчас наша основная задача – развернуть монтаж оборудования первого контура реактора. Для этого на месяц раньше – в конце августа – мы начнем программу сварки главного циркулярного трубопровода первого контура (ГЦТ). В настоящее время началась сварка контрольных стыков. Также  к концу августа мы планируем установить на штатное место все парогенераторы, уложить трубопроводы ГЦТ. На 30 августа 2015 года запланирован физический пуск первого энергоблока, а в октябре состоится энергетический пуск», - рассказал Юрий Галанчук.

источник: Лидия Горборукова

Улицу Маршала Казакова капитально отремонтируют за 181 млн рублей

На капремонт улицы Маршала Казакова от проспекта Стачек до улицы Десантников городской бюджет потратит 181,4 млн рублей. Это начальная цена конкурса, сведения о котором размещены на сайте госзакупок. Заявок ждут до 26 августа, победителя назовут 1 сентября. Заказчик – СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Ремонт должен завершиться к 31 августа 2015 года.
Предмет контракта расположен на территории Кировского и Красносельского районов и является магистральной улицей районного значения. Как следует из документации, планировочное решение улицы не меняется. Проектом предусматриваются две проезжие части шириной по 9 м, разделенные обособленными трамвайными путями шириной 11 м. Ширина тротуаров - 5 м, в местах остановок - 12 м.
В конструкциях дорожных одежд предусмотрена замена двух верхних слоев покрытия с предварительным фрезерованием существующего асфальтобетонного покрытия слоем в 8 см. Новое покрытие будет укреплено георешетками. При устройстве трамвайных путей следует использовать литой асфальт, рельсы уплотняются резиновыми вкладышами, в обязательном порядке устраивается электрохимическая защита от блуждающих токов. Будут переложены водопроводные сети.
 

источник: Зоя Шпанько