Издания

Официальная публикация

Госстройнадзор упростил получение разрешений на строительство

Госстройнадзор Петербурга начинает работать с новыми формами разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию. Подать заявление на выдачу разрешения на строительство или ввод в эксплуатацию теперь можно несколькими способами.

Как отметили в ведомстве, застройщики могут подать заявления  через портал госуслуг, почтовым отправлением, через любое отделение МФЦ, лично через отдел координации и контроля службы и через «Личный кабинет» на сайте Госстройнадзора. Однако последний способ пока находится в разработке и будет запущен в ближайшее время.  

Сообщает Госстройнадзор и о нововведениях, которые появились после вступившего в силу приказа Минстроя № 117/пр. Изменения в большей степени коснулись форм разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию. Теперь в этих документах указываются дополнительные параметры объекта, которые должны быть отражены в проектной документации.  Исходя из этого Госстройнадзор рекомендует экспертизам в своих заключениях отражать полный перечень технико-экономических показателей объекта.

Кроме того, свои вопросы о выдаче разрешений заявители могут направлять по адресу электронной почты: vopros@gne.gov.spb.ru. «Вопросы будут аккумулироваться, распределяться по типу обращения, а ответы на них заявители смогут найти на официальном сайте в разделе «Вопрос-ответ»», - добавили в ведомстве.

источник: АСН-инфо

Проект Восточного скоростного радиуса оценен в 150 млрд рублей

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга разработал предварительную трассировку Восточного скоростного радиуса (ВСР) – платной вылетной магистрали в створе улиц Фаянсовой – Зольной с мостом через Неву.

По оценке вице-губернатора города Игоря Албина, объем инвестиций, необходимый для реализации проекта, составляет около 150 млрд рублей, пишет "Коммерсант". Конкретные сроки реализации проекта в Смольном не называют, сейчас идет поиск финансовой модели проекта. Построить ВСР планируют по аналогии со ЗСД, то есть с привлечением частного капитала. Проезд по ней будет платным.

В перспективе скоростная трасса с мостом в створе Фаянсовой и Зольной улиц должна соединить южный участок ЗСД (в районе станции Броневая) и восточное полукольцо КАД в районе Заневки. При этом трассу нужно вписать в полосу отвода южного железнодорожного полукольца, с которым она будет совпадать практически на всем своем протяжении.

Согласно концепции КРТИ, строительство ВСР разобьют на три участка: от Ладожского вокзала до КАД; от Глухоозерского шоссе до Ладожского вокзала с мостом через Неву; от ЗСД до Глухоозерского шоссе (здесь возможно разделение на два отрезка: Софийская ул. -  Глухоозерское шоссе, ЗСД – Софийская ул).

Основной вариант строительства моста – создание двух арочных 4-полосных переправ, которые будут размещаться справа и слева от Финляндского железнодорожного моста. По дизайну он будет напоминать железнодорожную переправу. Другой вариант – строительство 8-полосной вантовой переправы выше Финляндского моста по течению Невы. Места под эстакадами оставят для паркингов (50 тыс. машиномест) и перехватывающих парковок (20 тыс. машиномест).

источник: АСН-инфо