Интерес международных операторов к торговой недвижимости в первом квартале 2015 г. заметно снизился - только три ритейлера открыли свои первые магазины в России. Об этом сообщает консалтинговая компания Colliers International.
О планах экспансии на 2015 г. пока заявили только девять международных брендов. Текущий уровень выхода иностранных компаний на российский рынок может стать минимальным за последние три года.
Эксперты не исключают, что при текущей экономической ситуации и продолжающемся процессе оптимизации бизнеса некоторые операторы могут скорректировать свои планы. Также продолжится процесс ухода уже существующих брендов, пишет "Интерфакс".
В то же время эксперты подчеркивают, что российский рынок торговой недвижимости остается перспективным для запуска новых бизнес-проектов, например, в большинстве договоров между арендаторами и арендодателями курс зафиксировался на уровне 40-45 рублей за 1$.