Издания

Официальная публикация

Отменен конкурс на строительство снегоплавильного пункта

Конкурс на строительство стационарного снегоплавильного пункта на Васильевском острове отменен решением заказчика - ГУП "Водоканал СПб". Причиной послужила жалоба ООО «Вектор-Профстрой.ру», направленная в УФАС по Санкт-Петербургу. Заявитель счел необоснованным требование заказчика ограничить число участников закупки, а также предъявил претензии к шкале критериев.

Итоги процедуры, объявленной 3 июня, должны были быть подведены 1 июля 2015 года. Начальная цена контракта – 458,9 млн рублей. Полный титул договора – «Реконструкция тоннельного канализационного коллектора с устройством стационарного снегоплавильного пункта на Шкиперском протоке, участок 27 (квартал 5)». Завершение работ планируется на 15 декабря 2016 года.

От подрядчика требуется построить снегоплавильную камеру подземного исполнения, коммуникации, площадку для разгрузки площадью 100 м2, подъездные пути и многое другое. Ориентировочная мощность пункта - 7 000 м3 снега в сутки, потребность в электроэнергии - 517 кВт. Площадь участка - 3 659 м2. Для сравнения: за сутки 26-27 декабря 2014 года с городских улиц города было вывезено 16 876 м3 снега, с начала сезона 2014 года до 14 января 2015 растоплен миллион кубометров снега.

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

Дорогу Петербург-Ручьи отремонтируют к зиме

Капитальный ремонт двух участков автодороги Санкт-Петербург-Ручьи оценивается в 48,3 млн рублей. Это стартовая стоимость аукциона, о котором информирует сайт госзакупок. Заявки подаются до 2 июля, аукцион состоится 13 июля 2015 года. Заказчик – ГКУ "Управление автомобильных дорог Ленинградской области". Проект выполнен в ООО «ЛенТрансПроект». Капремонт следует завершить к 1 декабря 2015 года.

Автодорога Санкт–Петербург–Ручьи находится в Ломоносовском и Кингисеппском районах Ленинградской области.

В зону ответственности подрядчика входят участки с 48 по 49 км и с 57 по 58 км. Категория дороги, соответственно – 4 и 3, ширина проезжей части – 6-7 м, две полосы движения. Основные дефекты, свидетельствующие о начале разрушения – неравномерное покрытие обочин, выбоины и углубления, в асфальте - продольные и поперечные трещины, глубокие ямы и выбоины.

Проектом предусматривается фрезерование и разборка асфальта с усилением дорожной одежды слоем мелкозернистого плотного асфальтобетона средней толщиной 6 см по георешетке Huesker HaTelit. Кроме того, необходимо заменить водопропускные трубы в створах двух безымянных ручьев. Следует установить новые дорожные знаки, нанести разметку, укрепить подтопляемые откосы от Финского залива каменной наброской.

Трасса Санкт–Петербург–Ручьи проходит через Сосновый бор и Ропшу вдоль железной дороги Санкт–Петербург–Усть–Луга и пересекает реки Воронку, Лебяжью, Систу и Черную. Исторически сложилась в XVIII веке как проселочная. В 1905-30 гг. на участке Лебяжье–Ропша построена булыжная мостовая. Участок дороги «Курголовское кольцо» проходящий по Курголовскому полуострову, построен в оборонных целях в 1936-38 гг.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько