Издания

Официальная публикация

Строительство "Новокрестовской" и "Беговой" может подешеветь

Строительство "Новокрестовской" и "Беговой" может подешеветь. Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин, в ходе заседания городского штаба по перспективному развитию метрополитена,  потребовал представить конкретные меры по снижению сметной стоимости новых станций городской подземки.

Совещание прошло на Туристской улице, где происходит монтаж проходческого комплекса  и подготовка участка перегонного тоннеля для дальнейших проходческих работ в направлении станции «Новокрестовская». Проходческий комплекс от "Беговой" двинется 1 декабря.

Как сообщил заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков, строительство новых станций городской подземки ведется на 4-х строительных площадках. В рамках одного госконтракта «Метрострой» с 24 декабря 2014 и до 30 сентября 2016 года должен выполнить подготовительные мероприятия, включая строительство стартового котлована и приемного ствола на Васильевском острове, стоимость этих работ по контракту – 2,950 млрд рублей.

Второй контракт, на основные проходческие работы, сооружение перегонных тоннелей и станционных комплексов «Савушкина» и «Новокрестовская», должен быть реализован с 23 сентября 2015 до 28 февраля 2018 г, его стоимость – 30,086 млрд рублей. Щит от стартовой шахты № 462 в конечном итоге дойдет до 467-й шахты на ул. Кораблестроителей, 37, где он будет разобран, а новая ветка примкнет к действующему метрополитену. Алексей Старков добавил, что работы от станции "Приморская" в направлении станции "Новокрестовская" могут быть ускорены за счет использования технологий совмещения проходки с бетонированием - до 350 м в месяц.

В ходе совещания вице – губернатор Игорь Албин обратил внимание, что оптимизация сроков и совмещение работ, должны сопровождаться снижением сметной стоимости строящихся объектов, и поручил заказчику и проектной организации внести соответствующие предложения в месячный срок.

 «Надо понимать, что реальная инфляция выше тех плановых показателей, которые заложены макропараметрами бюджета. Мы сталкиваемся с тем, что дорожают инертные материалы, горюче-смазочные материалы, повышаются тарифы на электроэнергию. Пока я не могу говорить об объемах снижения сметной стоимости, но в этом направлении мы должны работать всегда. Вопрос сокращения сроков и снижения цены — это ключевой вопрос повышения эффективности капитальных вложений по всем объектам, в том числе по объектам транспортной инфраструктуры. Именно такую задачу ставит перед нами губернатор Георгий Сергеевич Полтавченко», - сказал Игорь Албин.

источник: АСН-инфо

Бедным застройщикам хотят запретить привлекать средства дольщиков

Власти Московской области предлагают установить минимальный размер уставного капитала для компаний, возводящих жилье за счет дольщиков. Ранее с подобным предложением выступили и власти столицы.

«Мы должны понимать, что у компании есть ресурсы для достройки объекта»,  -заявил министр строительного комплекса области Сергей Пахомов.

«Мы считаем, что большая ответственность лежит на той компании, которая планирует в стройку привлекать деньги. Не может компания с 10 тыс. уставного капитала получить разрешительную документацию, привлекать деньги. Должен быть какой-то определенный рубеж, после которого компании можно разрешить привлекать деньги граждан», - цитирует слова Пахомова «Интерфакс».

Ранее глава Москомстройинвеста Константин Тимофеев предлагал ограничить минимальный размер имеющихся у застройщика собственных средств 500 млн руб. Речь идет о девелоперах, работающих в рамках 214-ФЗ.

источник: АСН-инфо