Издания

Официальная публикация

В Петербурге растет спрос на склады формата built-to-suit

По данным исследования Colliers International, в Петербурге в первом полугодии появилось три новых складских комплекса суммарной арендной площадью 57 тыс. кв. м. Все три объекта были введены в эксплуатацию в течение первых трех месяцев года, во II квартале новых объектов на рынке не появилось.

По прогнозам экспертов, в ближайшей перспективе доля нового спекулятивного предложения на складском рынке будет сокращаться, уступая проектам реализуемым под собственные нужды – либо самостоятельно, либо по схеме built-to-suit. Так, основной объем текущего строительства складских площадей приходится на проекты built-to-suit, сделки по которым закрывались как во втором полугодии 2014 года, так и в этом году.

 Специалисты напоминают, что вслед за компанией «А Плюс Девелопмент» свой первый проект built-to-suit начинает строить компания «Адамант» - это распределительный центр компании X5 Retail площадью 27 тыс. кв. м в комплексе «Армада Парк». Кроме того, об активном расширении заявила компания «Юлмарт», которая планирует до 2018 года построить в Москве и Петербурге три региональных распределительных центра площадью около 60 тыс. кв. м каждый. При этом строящиеся и заявленные спекулятивные проекты остаются единичными.


 

источник: АСН-инфо
Поделиться:

"АБЗ Дорстрой" получил последнюю отсрочку на строительстве Гатчинского виадука

Власти Ленинградской области поставили последний дедлайн перед ЗАО "АБЗ Дорстрой", которое выполняет работы по строительству 1 этапа Гатчинского путепровода. А именно проводит асфальтирование объезда ул.Старая и вынос инженерных сетей и оборудование временного переезда.

Напомним, эти работы компания должна была выполнить до 1 июля, однако сроки перенесли на 15 июля. Теперь у организации последний дедлайн - 1 августа.

Как заявили дорожники, просрочка вызвана согласовательными процедурами по инженерной инфраструктуре и проблемой с разворотным кольцом на Старой улице - этот элемент потребовала предусмотреть ГИБДД.
 

Между тем, с 1 августа к полноценным работам приступит подрядчик второго этапа работ, ЗАО ПИЛОН. Компания уже сейчас ведет подготовительгые работы. После закрытия переезда на Киевской улице компания сможет начать ставить опоры виадука. Пустить по нему движение подрядчик обещает к октябрю 2016 года.





 

источник: АСН-инфо
автор: Михаил Немировский