ОАО «Петербургская сбытовая компания», в рамках работы по снижению административных барьеров, ввела услугу «одно обращение – два договора за 10 дней». Данная услуга предусматривает оформление договора технологического присоединения с сетевой компанией и договора энергоснабжения с ОАО «ПСК» в десятидневный срок со дня обращения потребителя.
«Это значительный шаг по снижению административных барьеров в сфере обеспечения бизнеса необходимыми энергоресурсами», - заявила председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк, отметив, что ранее процедура заключения договора техприсоединения с сетевой компанией в отдельных случаях составляла до 4 месяцев.
Всего за месяц работы по упрощенной схеме «одно обращение – два договора за 10 дней» ОАО «ПСК» подготовило и передало в сетевую компанию для выдачи потребителям 152 договора энергоснабжения.
После выполнения технических условий сетевой компании, потребитель определяет дату совместного посещения специалистами ОАО «ПСК» и сетевой компании для осмотра электроустановки и опломбировки прибора учета. В рамках посещения потребителя, специалисты гарантирующего поставщика и сетевой компании не только примут прибор учета к дальнейшим расчетам, но и передадут потребителю все необходимые приложения к договору энергоснабжения, сообщает пресс-служба комитета по инвестициям.
Напомним, что с февраля 2014 года ОАО «ПСК» реализовало первый этап упрощенного порядка заключения договора энергоснабжения за два шага. С момента начала его дейсвтия ОАО «ПСК» заключило по упрощенной схеме 1112 договоров.