Медведев Дмитрий Анатольевич
В 1987 году - окончил юридический факультет Ленинградского государственного университета.
В 1990 году - окончил аспирантуру ЛГУ.
Кандидат юридических наук, доцент.
С 1990 по 1999 год - на преподавательской работе в Санкт-Петербургском государственном университете.
Одновременно с 1990 по 1995 год - советник председателя Ленинградского городского совета, эксперт Комитета по внешним связям Мэрии Санкт-Петербурга.
В 1999 году - заместитель руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации.
С 1999 по 2000 год - заместитель руководителя Администрации президента Российской Федерации.
С 2000 года - первый заместитель руководителя Администрации президента Российской Федерации.
С 2000 по 2001 год - председатель Совета директоров ОАО "Газпром", в 2001 году - заместитель председателя Совета директоров ОАО "Газпром", с июня 2002 года - председатель Совета директоров ОАО "Газпром".
С октября 2003 года - руководитель Администрации президента Российской Федерации.
В ноябре 2005 года - назначен первым заместителем председателя Правительства Российской Федерации.
С марта 2008 по 2012 год - президент Российской Федерации.
С мая 2012 года - председатель Правительства Российской Федерации.
С 22 мая 2012 года - член "Единой России".
27 августа 2012 года - возглавил президиум совета по развитию местного самоуправления.
С 16 января 2020 года - заместитель Председателя Совета Безопасности Российской Федерации.
Действительный государственный советник Российской Федерации 1-го класса.
Почетный профессор Юридического факультета СПбГУ.
Награжден орденами Освободителя(Венесуэла), Солнца(Перу), Святого Саввы 1 степени(Сербия), архиепископа Макариоса III(Кипр).
Лауреат премии Правительства России в области образования(2001 год).
Лауреат общероссийской общественной юридической премии за укрепление единства православных народов имени патриарха Алексия Второго.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».