Издания

Официальная публикация

35-й СРО в строительстве стало НП «Союз строителей Московской области «Мособлстройкомплекс»

35-я СРО в строительстве появилась в г. Долгопрудный Московской области. 9 сентября 2009г. некоммерческое партнерство получило статус саморегулируемой организации и в ближайшее время приступит к выдаче допусков. Союз учрежден в 2002 г. Министерством строительного комплекса Московской области и юридическими лицами РФ.

Как сообщила порталу «Саморегулирование в строительной отрасли» генеральный директор НП Инна Матюнина, «Мособлстройкомплекс» - первое и пока единственное СРО в Московской области. «Для себя мы ставим несколько первоочередных задач. Это, разумеется, и выдача допусков нашим 140 членам, и разработка и утверждение 2 стандартов СРО - правил строительства сооружений выше 75 метров  и применения несъемной опалубки в строительстве зданий и сооружений, - рассказала она. - Третье, это получение лицензии для Учебного центра, который был создан при НП - Автономная некоммерческая организация «Учебный центр по повышению квалификации». После получения лицензии и координации деятельности Центра с НП СРО «МОС» мы запускаем учебный план и будем обучать членов саморегулируемых организаций по определенным специальностям».
Кроме того, новая СРО намерена войти в состав Оргкомитета по созданию Нацобъединения СРО. «Сейчас мы готовим письмо Председателю Оргкомитета по созданию Нацобъединения СРО в строительстве Ефиму Басину с просьбой включить нас в состав Оргкомитета», - сообщила Матюнина.

источник: АСН-инфо

На о. Русском приступили к монтажу балок перекрытия пролетов эстакады через Босфор Восточный

К монтажу балок перекрытия первого пролета эстакады приступили строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный на острове Русском. Протяженность пролета между постоянными опорами – 42 м, поэтому принята полунавесная система сборки 200-тонных конструкций. Гибкая технология изготовления металла позволяет учитывать все особенности траектории эстакадной части мостового перехода, уточняют в ФГУП «Информавтодор».

Тяжелые пролеты собираются из 2 частей по 21 м с замыканием на временной опоре посередине. Высота подъема по ходу эстакадной части составит от 12,5 до 37 метров. Конструкции главных балок, монтаж которых ведется на мысе Назимова и острове Русском, состоят из трех нитей по четыре блока в каждой.

Современная гибкая технология изготовления металла позволяет строителям учитывать все особенности траектории эстакадной части мостового перехода. Эстакада криволинейна – отсюда сложность геометрии и собираемости готовых блоков. Каждый из них – индивидуален.

Общий вес металлоконструкций пролетных строений эстакадной части, которая соединит береговой участок с основным пролетом моста на остров Русский, составляет более 4200 тонн.

источник: АСН-инфо