Издания

Официальная публикация

И.Евтушевский назначен заместителем гендиректора корпорации «Главстрой» по девелопменту

Заместителем генерального директора корпорации «Главстрой» по девелопменту назначен Игорь Евтушевский, ранее возглавлявший компанию «Главстрой-СПб», сообщает пресс-служба компании.

В новой должности он будет курировать все инвестиционные проекты корпорации «Главстрой», реализуемые в различных регионах. В настоящее время это Москва и Московская область, Северо-Западный регион, Краснодарский край.

Создание нового центра ответственности в рамках управляющей организации ЗАО «Главстрой-менеджмент» вызвано необходимостью формирования единой комплексной политики в области реализации инвестиционных проектов, концентрации имеющегося опыта и внедрения в практику лучших наработок в области организации девелоперской деятельности.

Пост управляющего директора ООО «Главстроя-СПб» займет Александр Ермак, работающий в компании с 2006 г. в должности директора дирекции градостроительной подготовки проектов.

источник: АСН-инфо

В.Матвиенко: Существующий механизм госзаказа не стимулирует внедрения инноваций в транспортном комплексе

В Ульяновске под председательством Президента РФ Дмитрия Медведева состоялось заседание президиума Госсовета РФ, посвященное вопросам внедрения инновационных технологий в транспортном комплексе. С докладом выступила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.

Она отметила, что системная проблема перехода транспортного комплекса России к инновационной модели вызвана отсутствием достаточного внутреннего спроса на инновации. Существующий механизм госзаказа не стимулирует внедрение инноваций в транспортный комплекс – ни заказчики, ни подрядчики не заинтересованы в использовании новых продуктов и технологий, минимизирующих их затраты. В итоге, к конкурентным преимуществам зачастую может быть отнесена только цена закупки.

Важным направлением участия государства в инновационном развитии В.Матвиенко назвала создание условий для формирования спроса на инновационную продукцию со стороны частного сектора. «Доля финансирования новых разработок частным сектором в России близка к 20%, остальные 80 % – это средства бюджета. В развитых же странах пропорция обратная», - отметила она.

Губернатор подчеркнула, что изменить отношение бизнеса к инновациям можно только при условии наличия реальной конкурентной среды и принятии мер по экономическому стимулированию этого вида деятельности.

Она выступила с рядом предложений по улучшению ситуации с внедрением инноваций в транспортном комплексе. Она отметила, что нужны общесистемные меры и, в первую очередь, необходимо принять федеральные законы, направленные на создание благоприятных налоговых условий для инновационной деятельности. По мнению В.Матвиенко, необходимо обеспечить поддержку разработчиков новейших технологий, в том числе путем выделения им на конкурсной основе грантов, премий и стипендий за лучшие проекты.

Она отметила, что в действующем законодательстве отсутствуют определения понятий «инновации», «инновационная деятельность», «инновационные продукты и технологии». «Нечеткость понятийного аппарата приводит к значительным затруднениям на практике и создает условия для произвольного толкования правовых норм. Вследствие этого невозможно обеспечить целевой характер поддержки инновационной деятельности», - сказала губернатор. Она также особо остановилась на проблеме подготовки кадров. «Нельзя рассчитывать на инновационный прорыв, полагаясь на образовательные программы прошлого века. Необходимо ввести в образовательные стандарты элементы обязательного образования по технологическому менеджменту и инновационному предпринимательству при подготовке инженеров и специалистов для транспортного комплекса», - сказала она, сообщает пресс-служба Смольного.

источник: АСН-инфо