Издания

Официальная публикация

В Ленинградской области начался ремонт Красносельского шоссе

дорога дорога
В Ленинградской области начался ремонт Красносельского шоссе
Источник: https://lenobl.ru/

Обновление трассы от Гатчины до Павловска является одним из самых протяженных ремонтов этого лета, которые проводятся в Ленинградской области в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».


По заказу «Ленавтодора» здесь ремонтируется участок протяженностью 17 километров. Он проходит через Романовку, Горки, Лукаши, Пудомяги, Коммунар и Покровскую. 

Обновление началось с очистки кюветов и водопропускных труб, а также восстановления пешеходной дорожки в деревне Романовка. Вчера техника начала снимать старый асфальт, она движется по направлению от Гатчины в сторону Павловска. 

«Дорога соединяет область и Санкт-Петербург, поэтому интенсивность на ней очень высокая. Подрядчик поставил сюда сразу две фрезы, чтобы максимально ускорить процесс ремонта и не собирать заторов», — рассказал глава дорожного комитета Ленинградской области Денис Седов

Срок окончания работ рассчитан до начала октября, однако дорожники рассчитывают сделать все раньше. Помимо укладки двух слоев нового покрытия тут будут укреплены обочины, поставлены новые знаки и нанесена разметка.
 
Напомним, прошлым летом на Красносельском шоссе был обновлен участок от Гатчины до Вайялово. Таким образом после завершения работ на участке от Гатчины до Павловска трасса будет полностью обновленной. 

В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Гатчинском районе также ремонтируются в этом году трассы Сокколово — Мариенбург (полностью) и Низковицы — Кипень (восемь километров от Старых Низковиц до Волковиц).

автор: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
источник: Пресс-служба Правительства Ленинградской области

Смольный решил строить Южную широтную магистраль без конкурса

стройка стройка
Смольный решил строить Южную широтную магистраль без конкурса
Источник: https://www.dp.ru/

Власти предлагают осуществить первый этап строительства Южной широтной магистрали путём выбора единственного поставщика, то есть без конкурса.


Это позволит как можно быстрее приступить к работам на объекте, над которым повис риск лишения федерального софинансирования. Подрядчик уже выбран, но необходима подпись губернатора. 

Чтобы можно было обойтись без конкурсных процедур, первый этап Южной широтной магистрали (ЮШМ, соединит в перспективе как минимум Волхонское и Петрозаводское шоссе) необходимо внести в перечень объектов, прописанных в постановлении правительства Петербурга № 243 "Об установлении случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика в целях обеспечения нужд Санкт–Петербурга".
 
В нём сейчас прописаны лекарства, медицинские изделия, лизинг вагонов метрополитена и трамвайные вагоны. Проект постановления, разработанный комитетом по развитию транспортной инфраструктуры и позволяющий дополнить этот перечень первым этапом ЮШМ, до 2 июня проходит антикоррупционную экспертизу.
 
При этом, судя по пояснительной записке к нему, решить вопрос о заключении контракта с единственным поставщиком планировалось до 1 июня. Срочность связана с риском отзыва 1 июня средств из федерального бюджета, выделенных на финансирование первого этапа ЮШМ, "что, в свою очередь, повлечёт невозможность строительства объекта в ближайшей перспективе", отмечается в записке.
 
Комментировать ситуацию в КРТИ отказались, посоветовав обратиться с вопросами к федеральным ведомствам. Минфин также не ответил.
 
Стоимость первого этапа составляет порядка 16,7 млрд рублей. Из них федеральное софинансирование, согласно адресной инвестпрограмме, — чуть более 2,6 млрд рублей в 2022–2023 годах. Плановые сроки завершения работ — 2027 год.
 
Единственным поставщиком КРТИ предлагает назначить АО "Буер", одного из ключевых генподрядчиков в сфере строительства и реконструкции дорог и мостов в Петербурге. Сейчас компания строит развязку на пересечении Петрозаводского и Вознесенского шоссе, также софинансируемую из федерального бюджета.
 
"Заключение госконтракта с АО “Буер” как с единственным поставщиком позволит оперативно произвести мобилизацию строительной техники, начать процедуру оформления разрешительной документации, приступить к фазе непосредственного начала выполнения строительно–монтажных работ в 2022 году и обеспечить завершение строительства в назначенные сроки", — говорится в записке.
источник: Деловой Петербург
автор: Деловой Петербург