Седов Денис Станиславович
Родился в Норильске 24 октября 1971 года.
С 16 лет работал слесарем на заводе «Электросила». Спустя два года стал водителем автопарка в Ленинграде. Проработав там около года, отправился на службу во внутренние войска МВД Советского Союза.
В период с 1992 по 1994 значился в Отряде милиции особого назначения ГУВД Петербурга. Затем четыре года служил бойцом в «Тайфуне» по Санкт-Петербургу и области. С 1998 по 2002 год был уже начальником штурмового отдела. Затем возглавлял отдел спецназа.
На счету Дениса Станиславовича боевые операции в Грозном, участие в ликвидации конфликта в Нагорном Карабахе, борьба с террористами в Республике Ичкерии. Также он занимался ликвидацией бандформирований в Республике Дагестан. Денис Седов участвовал в антитеррористических операциях с 1994 по 2000 год. В 2007-м был отправлен в Чечню для проведения контртеррористических мероприятий. В этом же году ушел в запас. Награжден двумя медалями «За отвагу», медалью ордена «За заслуги перед Отечеством», другими нагрудными знаками.
В 2000 г. окончил Университет Министерства внутренних дел Российской Федерации, а в 2006 г. – Северо-Западную академию государственной службы.
С сентября 2017 года - директор ГКУ «Ленавтодор».
С августа 2019 года - Председатель Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».