Издания

Официальная публикация

Строительная отрасль внедряет инструменты бережливого производства в Ленинградской области

благоустройство благоустройство
Строительная отрасль внедряет инструменты бережливого производства в Ленинградской области
Источник: Правительство Ленинградской области

Выборгская ремонтно-строительная компания планирует увеличить производительность труда на 15% и выручку на 30% в течение следующих 3 лет благодаря участию в национальном проекте «Производительность труда».


«Оптимизация офисных, непроизводственных, процессов – это всегда сложная, но интересная задача для экспертов Федерального центра компетенций в сфере производительности труда. Также это своеобразный вызов для сотрудников. В данном проекте удалось достичь поставленных целей: улучшить организацию труда за счёт применения системы 5С, создать эталонный участок, внедрить производственный анализ, разработать регламенты и стандарты операционных процедур, а также повысить скорость принятия решений и сократить бумажный документооборот за счет использования специализированных информационных сервисов, что для ремонтно-строительной компании безусловный плюс и конкурентное преимущество», – прокомментировал результаты заместитель председателя правительства Ленинградской области – председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов.

В сентябре 2023 года предприятие «Макси-Строй» стало участником нацпроекта с пилотным потоком по оптимизации офисных процессов по разработке исполнительной документации на объектах по капитальному ремонту кровель многоквартирных домов. Доля в выручке таких работ составляет 30% от общего объёма оказываемых услуг. По итогам 6 месяцев в проекте компания увеличила выработку на 18%, а время протекания процессов и незавершённое производство снизились на 16% и 24% соответственно. Реальный экономический эффект по проекту составил 9,5 млн рублей.

Справка

Группа компаний «Макси-Строй» основана  в 1999 году в Выборге,  выполняет полный комплекс проектно-изыскательских, строительно-монтажных, ремонтных и реставрационных работ. Является одним из крупных подрядчиков на региональном рынке капитального ремонта у Фондов капитального ремонта многоквартирных домов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Сегодня к национальному проекту «Производительность труда» подключилось уже 90 предприятий Ленинградской области. Участниками могут стать обрабатывающие производства, предприятия сельского хозяйства, сферы транспорта, торговли и строительной отрасли. Для этого необходимо пройти регистрацию и подать заявку на сайте производительность.рф.

автор: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
источник: Пресс-служба Правительства Ленинградской области

В рамках строительства трамвайной линии «Славянка» производится надвижка путепровода над Московским шоссе

Путепровод ферменной конструкции на пересечении с Московским шоссе, Октябрьской железной дорогой и КАД пройдёт третьим уровнем над Кольцевой автодорогой.

проект проект
В рамках строительства трамвайной линии «Славянка» производится надвижка путепровода над Московским шоссе
Источник: Инвестиционный портал Петербурга

Длина путепровода и эстакад составит более 800 метров, а ширина проезжей части около восьми. Конструкцию из 24 пролетов будут поддерживать 25 опор.

В настоящий момент подрядчик завершил укрупнительную сборку металлоконструкций пролетного строения, специалисты приступили к постепенной надвижке путепровода над Московским шоссе на временные опоры.

Также в ходе работ по строительству трамвайной линии «Славянка» на участке между железнодорожными путями Южного полукольца Октябрьской железной дороги и КАД произведено переустройство сетей РЖД и сетей связи, продолжаются работы по переустройству водопровода и газопровода.

На всех участках первого этапа строительства от станции метро «Купчино» до поселка Шушары осуществляется бетонирование ростверков и тел опор будущих путепроводов.

На территории депо выполнены работы по устройству фундаментов всех строений. Возведены железобетонные перекрытия трех этажей административно-бытового корпуса, устроена гидроизоляция и утепление стен подвала, специалисты готовятся к бетонированию кровельного покрытия, устанавливают фасад на здание инженерных служб.

Напомним, что в 2023 году были получены разрешения от Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга на строительство первого и второго этапов трамвайной линии по маршруту ст. метро «Купчино» — пос. Шушары — мкр. Славянка». Заключены соглашения о привлечении финансирования, необходимого для реализации первого и второго этапов проекта. Проведена закупка подвижного состава. Сумма привлеченных инвестором средств и объем участия города в реализации трамвайной линии «Славянка» составляет более 50 млрд рублей с учетом закупки подвижного состава.

Концессионное соглашение было подписано в 2019 году и рассчитано на 30 лет (до 2049 года). Комплексный инфраструктурный проект предполагает сооружение трех мостов, четырех путепроводов, современного автоматизированного трамвайного депо, остановочных павильонов, конечных остановочных пунктов, комфортных для пассажиров и приобретение 22 современных низкопольных трамваев модели «Невский».

Инвестиционный проект «Славянка» реализуется с целью повышения транспортной доступности развивающихся больших жилых массивов Шушары и Славянка, а также качества и привлекательности транспортного обслуживания населения, проживающего в южных районах Санкт-Петербурга.

Новое транспортное сообщение поможет разгрузить дорожную сеть. По расчетам, время в дороге от Славянки до метро «Купчино» сократится почти в два раза, до 30-40 минут.

В перспективе трамвайная линия «Славянка» может стать основой для дополнительных транспортных проектов — создания маршрутов до строящегося в Пушкинском районе кампуса СПбГУ, аэропорта Пулково и других трамвайных линий на юге Санкт-Петербурга.

источник: Инвестиционный портал Петербурга
автор: Инвестиционный портал Петербурга