Официальная публикация

№27 (852 )
29 декабря 2018
Ялов Дмитрий Анатольевич
Изображение: http://lenobl.ru

Ялов Дмитрий Анатольевич

Дата рождения:
29.02.1980
Место работы:
Администрация Ленинградской области и Правительство Ленинградской области
Должность:
Заместитель председателя правительства
Биография:

В 2002 году - окончил Санкт-Петербургский государственный университет по специальностям "политология" и "экономика". 

Кандидат политических наук.

С 2002 по 2005 год - эксперт Фонда "Центр стратегических разработок "Северо-Запад". 

С 2005 по 2006 год - генеральный директор ООО "Ленгипрогор". 

С 2006 по 2009 год - работал в Департаменте приоритетных национальных проектов Правительства Российской Федерации. 

С 2009 по 2010 год - и.о. министра экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области. 

С 2010 года - заместитель генерального директора по перспективному развитию и стратегическим коммуникациям. 

Советник председателя Правления Некоммерческого партнерства "Гарантирующих поставщиков и Энергосбытовых компаний". 

Председатель отраслевого отделения по розничному рынку электроэнергии и коммунальных ресурсов "Деловой России". 

Руководитель отраслевого комитета по энергоснабжению НП "ЖКХ Развитие". 

Эксперт "Института социально-экономических и политических исследований". 

Член комитета по электроэнергетике РСПП. 

Член ООР "Опора России". 

В 2009 году - вошел в состав 500 членов кадрового резерва президента Российской Федерации. 

С июня 2012 года - заместитель председателя правительства Ленинградской области - председатель Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Должность:
Генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.