Издания

Официальная публикация

В Ленобласти определили дорожные объекты , которые построят в первую очередь

Власти региона определили ряд важнейших дорожных объектов, которые будут возводится в первоочередном порядке, и для финансирования которых будут применены различные схемы, — рассказал губернатор региона Александр Дрозденко. 


«Сейчас строятся новые и реконструируются существующие объекты на всех основных федеральных дорогах – выходах из Санкт-Петербурга по территории Ленинградской области. И у нас есть план развития дорожной сети региона на пять-десять лет, то есть определены важнейшие объекты, которые мы будем строить в первоочередном порядке», — сказал губернатор. Он сообщил, что заручился поддержкой этих планов у министра транспорта РФ Максима Соколова, с которым встречался на днях. «Мы договорились о серьезных инвестициях со стороны министерства транспорта, причем не только на расширение самих федеральных трасс, но и на строительство развязок и мостовых переходов», — уточнил глава региона. 

Среди проектов, названных главой 47 региона  – обход Красного села, объекты в Гатчинском районе, виадуки в Выбрском раойне на трассе «Скандинавия». «Мы также попросили средства на наши региональные проекты: нам нужен виадук в Волосово, развязка в Любани, ряд виадуков в Тосненском районе», — сказал Александр Дрозденко.

По его словам, глава министерства транспорта подтвердил намерение профинансировать из федерального бюджета строительство одного из важнейших мостовых переходов — моста через Волхов или через Свирь по схеме 90% — средства министерства транспорта, 10% — деньги Ленинградской области.

Среди важных дорожных объектов Александр Дрозденко также назвал строительство виадуков в Выборге и во Всеволожске — путепровода в Мельничном ручье, проект которого скоро получит заключение экспертизы. 

Глава региона призвал бизнес активнее участвовать в инфраструктурном строительстве этих объектов, для которых будет применена, в том числе, схема рассрочки — компания строит за свои средства, а региональный бюджет выкупает в течение трех-пяти лет.

источник: АСН-инфо
Поделиться:

На крыше «Зенит - Арены» начался монтаж светопрозрачного покрытия

На стационарной и раздвижной части крыши стадиона будет смонтировано специальное полимерное покрытие ETFE, которое защищает зрителей и спортсменов от осадков.


Как отмечают в комитете по строительству, материал, разработанный в 70-х годах для применения в авиации и космонавтике, сейчас используется вместо архитектурного стекла. Его применяли при строительстве таких амбициозных архитектурных проектов, как футбольный стадион «Альянц Арена» в Мюнхене, Пекинский национальный плавательный комплекс (известный как «Водяной куб») и других.

Покрытие производится по индивидуальному заказу, каждый его сегмент уникален и изготовлен по лекалам, снятым по окончании монтажа всех металлоконструкций крыши. Изготовленное из негорючего материала, пленочное двухкамерное покрытие эластично и долговечно: устойчиво к сильным порывам ветра и к перепадам температуры, выдерживает обильные дождевые и снежные осадки, которые выводятся через специальную систему. В смонтированном виде оно рассчитано на нагрузку в 4 тонны на квадратный метр и выдержит даже легковой автомобиль (если он когда-нибудь попадёт на крышу стадиона). При этом легко ремонтируется и обслуживается.

Материал по сегментам натягивается на специальную стальную подсистему. После монтажа двухкамерное пленочное покрытие надувается теплым воздухом через систему компрессоров.

Уникальное двухкамерное пленочное покрытие является хорошим теплоизолятором, что позволит создать комфортный и теплый микроклимат внутри стадиона. За степенью наддува мембран-подушек следит автоматика, которая поддерживает давление и обеспечивает подачу теплого воздуха.

На первом этапе монтажа пленочное покрытие будут устанавливать на стационарной части крыши, на втором этапе - на раздвижной.

Эти работы должны быть завершены до наступления холодов.

источник: АСН-инфо
Поделиться: