Издания

Официальная публикация

Хамон и фуэт— в Кировском районе

производство производство
Хамон и фуэт— в Кировском районе
Источник: ТК Стройблок ЛО для СМИ

Группа «Черкизово» завершила модернизацию завода мясных деликатесов в Синявино.


Разрешение на ввод в эксплуатацию здания после реконструкции выдал госстройнадзор Ленинградской области.

«Завод мясных деликатесов работает в Синявино уже 30 лет, поэтому для меня, как и для каждого строителя в Ленинградской области, узнать о модернизации предприятия — приятная новость. Производство оптимизировали и открыли новые лаборатории. Сегодня оно работает на большой ассортимент продуктов, включая цех с климакамерами, где делают хамон, фуэт и другие испанские деликатесы. Поздравляю строителей и сотрудников завода с завершением очередного этапа развития», — отметил заместитель председателя Правительства Ленинградской области Евгений Барановский.

Справка

Завод по производству колбасных изделий построен в 1994 году. Внутри находятся склад сырья, мясной цех, колбасный цех, климакамеры для созревания колбас и хамона, а также отделы упаковки, хранения и отгрузки. На предприятии работают около 100 человек.

В настоящее время завод «Черкизово» в Синявино полностью специализирован на производстве деликатесной сыровяленой продукции: хамона, фуэта, сальчичона и чоризо. Так как настоящие колбасы покрыты благородной плесенью, производство отделено от других мясных продуктов.

автор: ТК Стройблок ЛО для СМИ
источник: ТК Стройблок ЛО для СМИ

Метро, пригородные электрички, трамваи и дороги – приоритеты развития транспортной инфраструктуры Петербурга

Об этом губернатор Александр Беглов заявил по итогам стратегической сессии «Стратегия пространственного развития», которую в режиме ВКС провел председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин.

проект проект
Метро, пригородные электрички, трамваи и дороги – приоритеты развития транспортной инфраструктуры Петербурга
Источник: Нейросеть kandinsky21_bot для АСН-Инфо

«Приоритетными направлениями развития транспортной инфраструктуры Петербурга являются развитие метрополитена, пригородной железной дороги, трамвайного движения и улично-дорожной сети. В соответствии с Адресной инвестиционной программой в 2023-2025 годах предусмотрено проектирование, строительство и реконструкция объектов метрополитена на сумму 30 млрд рублей ежегодно», – отметил глава города.

В партнёрстве с РЖД в городе реализуется Комплексная программа развития Санкт‑Петербургского железнодорожного узла. Она предусматривает строительство Высокоскоростной железнодорожной магистрали Санкт‑Петербург - Москва, организацию тактового движения пригородных поездов в агломерации и организацию железнодорожного сообщения с аэропортом Пулково.

В 2023 году Петербургу из федерального бюджета были предоставлены кредиты на строительство развязки ЗСД в районе Шкиперского протока, подключение ЗСД к Широтной магистрали скоростного движения (Витебская развязка) и обновление подвижного состава Горэлектротранса - финансирование поставки трамвайных вагонов. На сооружение второго, третьего и четвертого этапов ШМСД будет выделено 90 млрд рублей из федерального бюджета.

«Президент в Послании Федеральному Собранию определил задачу по обновлению общественного транспорта в регионах. В Петербурге парк обновляется быстрыми темпами. В 2023 году поставлено 112 вагонов метрополитена, 161 трамвайный вагон и 267 троллейбусов, 455 автобусов. Начато строительство первого на Северо-Западе парка электробусов на 400 машин», – напомнил Александр Беглов.

источник: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга