Мишустин Михаил Владимирович
Родился 3 марта 1966 года в городе Лобне. Там же Михаил окончил среднюю школу № 7 почти на «отлично».
В 1983 году поступил на вечернее отделение Московского станкоинструментального института («Станкин»); затем, благодаря успехам в учёбе, перевёлся на дневную форму. Избежал призыва в армию, так как «Станкин» являлся одним из немногих вузов, дававших «бронь» студентам в то время.
В 1989 году завершил обучение по специальности «системы автоматизированного проектирования» (САПР), получив квалификацию инженера-системотехника.
В 1992 году при этом же институте окончил аспирантуру.
Предпринимательство являлось основным предметом деятельности Мишустина в течение двух периодов: до 1998 года и в 2008—2009 годах. В остальное время Мишустин был на государственной службе.
После окончания аспирантуры начал работать директором тестовой лаборатории, а позднее возглавил правление Международного компьютерного клуба (МКК) — общественной некоммерческой организации.
МКК ставил целью «интеграцию российских и иностранных компьютерных технологий, а точнее — привлечение западных передовых информационных технологий». Клуб привлёк в свои ряды крупные иностранные фирмы и стал организатором Международного компьютерного форума — одной из крупнейших компьютерных выставок в России.
В марте 2008 года после ухода с должности руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (РосОЭЗ), Мишустин два года работал в группе ОФГ Инвест (UFG Capital Management) на должности президента «UFG Capital Partners» и управляющего партнёра группы «UFG Asset Management». На этой работе Мишустин курировал проекты по запуску венчурного фонда, фондов недвижимости, а также развитие предпринимательства в регионах.
В 1998 году поступил на государственную службу в должности помощника по информационным системам учёта и контроля за поступлением налоговых платежей руководителя Государственной налоговой службы Российской Федерации Бориса Фёдорова.
Затем работал в ранге заместителя министра Российской Федерации по налогам и сборам, руководителем Федерального агентства кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) в составе Министерства экономического развития Российской Федерации. Сохранял свой пост замминистра при последующих трёх руководителях налогового ведомства. В этой должности занимался развитием информационно-технологического комплекса МНС. С именем Мишустина связаны такие инициативы как внедрение электронной цифровой подписи и идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), организация работы по принципу «одного окна» и других технологических новшеств. Под его руководством были созданы центры обработки данных, осуществлялось оснащение компьютерной техникой, региональные налоговые органы были объединены в единую информационно-коммуникационную сеть.
В 2004 году служба Росземкадастр была преобразована в Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость), которое подчинялось Минэкономразвития. 22 марта 2004 года это агентство по назначению премьер-министра России Михаила Фрадкова возглавил Михаил Мишустин. Здесь перед Мишустиным стояла задача разработки и внедрения кадастра объектов недвижимости и их оценке.
В декабре 2006 года Мишустин занял должность руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (РосОЭЗ).
В феврале 2008 года Мишустин был уволен с государственной службы по собственному желанию.
В феврале 2009 года вошёл в кадровый резерв президента России и в апреле 2010 года был назначен руководителем Федеральной налоговой службы.
В 2013 году в Москве состоялся Форум по налоговому администрированию ОЭСР, на котором присутствовали руководители 51 налоговой администрации мира. В 2014 году Михаил Мишустин избран вице-председателем бюро Форума по налоговому администрированию ОЭСР. Членами форума являются 45 стран, среди которых все страны-члены ОЭСР, государства входящие в G20, а также страны, использующие передовые механизмы налогового администрирования.
16 января Государственная дума одобрила кандидатуру Мишустина на пост председателя Правительства, и в этот же день Путин подписал указ о назначении Михаила Мишустина.
16 января 2020 года утверждён постоянным членом Совета Безопасности Российской Федерации. Как руководитель российского правительства, также возглавит наблюдательный совет государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ».
В 2003 году Мишустин защитил диссертацию на степень кандидата экономических наук по теме «Механизм государственного налогового администрирования в России», а в 2010 году — диссертацию на степень доктора экономических наук по теме «Стратегия формирования имущественного налогообложения в России».
В 2008 году Мишустин стал инициатором открытия при Государственном университете Высшая школа экономики Института экономики недвижимости, который действует не только в области дополнительного образования, но и является исследовательским центром. Сам Мишустин стал научным руководителем этого института.
В 2013 году Мишустин назначен научным руководителем факультета налогов и налогообложения Финансового университета при Правительстве РФ (решением учёного совета Финансового университета от 15.10.2013).
Под редакцией Мишустина к 25-летию создания налоговых органов Российской Федерации издан учебник «Налоги и налоговое администрирование».
Мишустин является автором трёх монографий по теме налогового администрирования. Им было опубликовано более 40 научных статей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».