Официальная публикация

№27 (852 )
29 декабря 2018
Беглов Александр Дмитриевич
Изображение: https://www.gov.spb.ru

Беглов Александр Дмитриевич

Дата рождения:
19.05.1956
Место работы:
Правительство Санкт-Петербурга
Должность:
Врио губернатора Санкт-Петербурга

Биография:

Родился 19 мая 1956 г. в Баку.

1983  окончил Ленинградский инженерно-строительный институт

2003  окончил Северо-Западную академию государственной службы

1976–1978: срочная военная служба в Вооруженных Силах СССР

1979–1985: работал на инженерно-технических и руководящих должностях в строительных организациях города Ленинграда.

1986–1988:  заведующий отделом строительства и промышленности строительных материалов исполкома Ленсовета

1989–1990: заведующий сектором социально-экономического отдела Ленинградского обкома КПСС.

1990–1991: заместитель начальника Главного управления капитального строительства Исполкома Ленсовета

1991–1997:  главный инженер совместного германо-российского предприятия «Мелазель»

1997–1999: старший научный сотрудник, докторант Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета

1999–2002: глава территориального управления Курортного административного района Санкт-Петербурга

2002–2003:  вице-губернатор Санкт-Петербурга – руководитель канцелярии администрации Санкт-Петербурга, исполняющий полномочия губернатора Санкт-Петербурга

2003–2004: Первый заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе

2004–2008: помощник Президента Российской Федерации – начальник Контрольного управления Президента Российской Федерации

2008–2012: заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации

2012-2017:  полномочный представитель Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе

с 25 декабря 2017 г. – полномочный представитель Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе

3 октября 2018 года назначен временно исполняющим обязанности Губернатора Санкт-Петербургадо вступления в должность лица, избранного Губернатором Санкт-Петербурга.

Действительный государственный советник Российской Федерации 1-го класса

Кандидат технических наук, доктор экономических наук.

Заслуженный строитель Российской Федерации

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Должность:
Генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.