Ремонтно-реставрационные работы на объекте культурного наследия «Дворец императора Петра II» на Университетской набережной могут обойтись в 129,6 млн рублей. Это начальная цена открытого конкурса, сведения о котором опубликованы на портале госзаказа. Заказчик - Министерство культуры РФ. Сроки работ ограничены 31-м августа 2015 года. Победитель будет назван 4 февраля.
Обязательства контракта включают ремонт фасадов с расчисткой штукатурки, архитектурно-лепного декора и металлических деталей, восстановление сложной кирпичной кладки и многое другое. Сам дворец строился с 1710 года по чертежам Доменико Трезини при участии архитекторов Бернгарда и Собольщикова на территории усадьбы Меншикова. Протяженное двухэтажное здание (центральная часть - в три этажа) имеет три дворовых флигеля и вместе с ними образует каре. Фасад расчленен пилястрами, а по горизонтали тягами. Первоначальная отделка утрачена. Внутри, над вестибюлем центрального корпуса, находится двухсветный зал. Коридоры перекрыты цилиндрическими сводами. Ныне в здании находятся филологический и восточный факультеты СПбГУ.
Реставрационный ремонт дворца Петра II в Петербурге оценен в 130 млн рублей
источник:
Зоя Шпанько
Для мурманского транспортного узла построят подстанцию за 4 млрд рублей
ОАО «ФСК ЕЭС» построит к 2018 году мощную подстанцию 330 кВ «Мурманская», которая обеспечит необходимой энергией федеральный проект по комплексному развитию Мурманского транспортного узла. Мощность энергообъекта составит 500 МВА. Предполагаемый объем инвестиций в проект - 4 млрд рублей . Об этом говорится в сообщении пресс-службы энергетической компании.
Подстанция «Мурманская» должна стать энергообъектом закрытого типа с комплектным распределительным устройством с элегазовой изоляцией (КРУЭ) на 330, 150 кВ и наружными автотрансформаторными установками. Учитывая расположение вблизи городской черты, применение КРУЭ позволит более эффективно использовать земельные ресурсы.
Проект Мурманского транспортного узла включает в себя развитие инфраструктуры морского, железнодорожного, автомобильного транспорта, а также логистической и складской составляющих. Рассчитан на создание круглогодично действующего глубоководного морского хаба — центра переработки контейнерных и нефтеналивных грузов, перевалки угля и генеральных грузов, интегрированного в международный транспортный коридор «Север — Юг». Строительство подстанции «Мурманская» является одним из этапов реализации проекта.
Подстанция «Мурманская» должна стать энергообъектом закрытого типа с комплектным распределительным устройством с элегазовой изоляцией (КРУЭ) на 330, 150 кВ и наружными автотрансформаторными установками. Учитывая расположение вблизи городской черты, применение КРУЭ позволит более эффективно использовать земельные ресурсы.
Проект Мурманского транспортного узла включает в себя развитие инфраструктуры морского, железнодорожного, автомобильного транспорта, а также логистической и складской составляющих. Рассчитан на создание круглогодично действующего глубоководного морского хаба — центра переработки контейнерных и нефтеналивных грузов, перевалки угля и генеральных грузов, интегрированного в международный транспортный коридор «Север — Юг». Строительство подстанции «Мурманская» является одним из этапов реализации проекта.
источник:
АСН-инфо